Найти тему
"ОколоПП"

Меню, на котором я худею. Результат минус 33кг.

Всем привет!

Источник фото - Яндекс.Картинки.
Источник фото - Яндекс.Картинки.

Кто впервые на моем канале, хочу рассказать Вам про себя.

Меня зовут Аня и с мая 2018 года я поменяла свой образ жизни, перешла на правильное питание (ну почти правильное) с дефицитом калорий и уже рассталась с 33 кг лишнего веса.
Впереди еще много работы над собой, поскольку стоит цель сбросить еще как минимум килограмм 20!
На своем канале я делюсь опытом и рассказываю про свое меню каждый день.
И если хотя бы 1 человек воодушевится моим примером и сможет похудеть - я буду счастлива!

Сегодня мой день начался с пшенной каши на молоке с щепоткой корицы (молоко как и всегда развожу 1 к 1 с водой и использую сахзам на основе стевии вместо сахара). Плюс зеленый чай с жасмином и витамины.

-2

На завтрак получилось - 300ккал.

После Нового года впервые целенаправленно поехали на рынок, закупить основных продуктов.

По возвращении на перекус побаловалась зеленым чаем и бутербродом с цельнозерновым хлебом и паштетом из трески.

Перекус - 160 ккал.

Сегодня на обед сварила куриный бульон с вермишелью из твердых сортов пшеницы (Такой супчик нам на несколько дней).

Рецепт можно посмотреть тут, есть небольшой секретик, чтобы вермишель не разбухала в бульоне, а сам бульон оставался прозрачным.

-3

Супчик совсем легкий, но очень вкусный и ароматный.

Так как супчик очень легкий, я позволила себе зеленого чая с бутербродом (цельнозерновой хлеб, авокадо и красная рыбка)

Т
Т

Обед - 380 ккал.

После обеда у нас был запланирована прогулка на ВДНХ.

И эта прогулка полное фиаско!

Если в прошлые годы на ВДНХ была новогодняя красота, огромные катки чуть ли не по всей территории...то сейчас там на главной аллее одни заборы..куча народа, не понимающего зачем они приехали сюда, и отчаянные, стоящие в очередях на горку и небольшие катки.

Это практически единственное место на ВДНХ, где чувствуется праздник. И то как то не очень..
Это практически единственное место на ВДНХ, где чувствуется праздник. И то как то не очень..
А все эти люди - это очередь  в кассы на каток...
А все эти люди - это очередь в кассы на каток...

А здесь главная аллея с забором и разобранным фонтанами...
А здесь главная аллея с забором и разобранным фонтанами...

В общем, я расстроена.

Но одно радует, прогулка с семьей, свежий воздух и безусловно минус калории! Однако, лучше бы еще раз посетили Красную площадь..

Ужин мой сегодня состоял из омлета с помидором и небольшим кусочком окорока.

-8

Ужин на 400 ккал.

Всего в этот день 1240 калл.

Практически добрала свою норму с дефицитом!

-9

Подписывайтесь на мой канал, если Вам интересно как я иду своим путем похудения на правильном питании.

Не жалейте лайков, поддержите меня!

Не претендую на звание эксперта ПП. Просто делюсь опытом. Я "ОколоПП"!

Еда
992,9K интересуются