231,6K подписчиков

Меню, на котором я худею. Результат минус 34 кг.

4,5K прочитали
Источник фото - Яндекс.Картинки
Источник фото - Яндекс.Картинки

Доброго времени суток всем!

Кто еще худеет вместе со мной? Рассказывайте как у Вас продвигаются дела? Худеете ли Вы на строгой диете или питаетесь разнообразно и вкусно, но учитывая КБЖУ?

Давайте делиться опытом и результатами!)

Завтрак у меня сегодня простой - глазунья и бутерброд с авокадо и тресковым паштетом на цельнозерновом хлебе.

Доброго времени суток всем! Кто еще худеет вместе со мной? Рассказывайте как у Вас продвигаются дела? Худеете ли Вы на строгой диете или питаетесь разнообразно и вкусно, но учитывая КБЖУ?-2

Витаминки и зеленый чай с жасмином - это уже традиция моих завтраков.

На завтрак я получила 455 ккал.

Кружку зеленого чая я выпила постепенно за работой. И в какой-то момент, незаметно для себя съела кусочек шоколада 75%, видимо организм требовал подпитки серового вещества).

Кусочек шоколада 10гр - 55ккал.

На перекус у меня сегодня большое кисло-сладкое яблоко. Помните, что худеющим лучше употреблять именно такие яблоки? Тут можно прочитать про яблоки и похудение.

Яблоко около 200гр - 100ккал.

Доброго времени суток всем! Кто еще худеет вместе со мной? Рассказывайте как у Вас продвигаются дела? Худеете ли Вы на строгой диете или питаетесь разнообразно и вкусно, но учитывая КБЖУ?-3

В перерывах между работой - небольшая физическая нагрузка - всего 30 минут для поддержания мышц в тонусе.

Обед сегодня у меня простой в приготовлении, вкусный и сытный.

Спагетти из цельнозерновой муки с овощами и креветками в сметанном соусе и немного маложирного сыра. Напомню, что спагетти я себе варю не более 50 гр в сухом виде и употребляю их только в первой половине дня. О макаронах при похудении можно прочитать тут.

Доброго времени суток всем! Кто еще худеет вместе со мной? Рассказывайте как у Вас продвигаются дела? Худеете ли Вы на строгой диете или питаетесь разнообразно и вкусно, но учитывая КБЖУ?-4

Обед - 300 ккал.

На ужин - запеченный морской окунь с лимонным соком и пюре из брокколи - 290 ккал.

Брокколи отварила в подсоленной воде и перебила блендером, поперчила слегка. Чтобы было ооооочень вкусно, можно добавить 5 грамм сливочного масла - вкус становится от масла совершенно иной. Но это совет тем, кто не зациклен на строгом ПП). А окунь готовится еще проще - моется, солится и перчится, сбрызгивается лимонным соком и в печку его на 30-35 минут при 200 градусах. Простой и быстрый ужин. И мне было вкусно. Хотя раньше брокколи было совсем не моей историей).

Доброго времени суток всем! Кто еще худеет вместе со мной? Рассказывайте как у Вас продвигаются дела? Худеете ли Вы на строгой диете или питаетесь разнообразно и вкусно, но учитывая КБЖУ?-5

За два часа до сна я съела коробочку мягкого творога - 120 гр - 95 ккал.

Доброго времени суток всем! Кто еще худеет вместе со мной? Рассказывайте как у Вас продвигаются дела? Худеете ли Вы на строгой диете или питаетесь разнообразно и вкусно, но учитывая КБЖУ?-6

Вот такое у меня сегодня меню. Сытное и, на мой взгляд, разнообразное. Правда, немного не хватило белка в рационе, а с жирами и углеводами все в порядке!)

Кстати, размещая свое меню каждый день, я пишу, что похудела на 33 кг. И только сегодня я поняла, что цифра то уже другая ! Минус 34 кг!).
А скоро пятница и контрольное взвешивание. Интересно, какая цифра меня ждет на весах? будет ли отвес или может вообще привес. Или вес будет стоять на месте...ух как не хочется поймать еще раз плато - застой веса...)
Вообще у меня получается в среднем за месяц прощаться с 3 лишними килограммами веса. Иногда меньше, иногда больше. Ну и замечено, что чем меньше становится вес, тем сложнее от него избавляться..(
Май 2018 - январь 2019. Уже минус 34 кг. Иду к цели  сбросить в общей сложности 52 кг.
Май 2018 - январь 2019. Уже минус 34 кг. Иду к цели сбросить в общей сложности 52 кг.

Подписывайтесь на мой канал, если Вам интересно как я иду своим путем похудения на околоПП.

Не жалейте лайков, поддержите меня!

Не претендую на звание эксперта ПП. Просто делюсь опытом. Я "ОколоПП"!