Сегодня смотрим упаковочный кейс от аргентинского подразделения Danone. Amcor в сотрудничестве с Danone разработала пэт-банку с широким горлом для йогуртов торговой марки La Serenisima, реализуемых Danone в Аргентине, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию компаний.
Прозрачная банка емкостью 200 мл. с широким горлом и прозрачной крышкой из полипропилена и фольги отвечает требованиям покупателей, уверены разработчики.
Рынок йогуртов продолжает расти в Латинской Америке и компании предлагаю новые продукты для заботе о здоровье, - отметил Мартин Дармандрейл, директор по развитию бизнеса Amcor в Аргентине.
Компания оптимизировала двухступенчатый процесс разогрева для производства банок с широким горлом, используя машину для выдувного формования контейнеров с большим объемом.
Danone представила шесть оригинальных вкусов йогуртов La Serenisima - натуральный, натуральный с сахаром, клубника, ежевика, лимон и имбирь, а также сладкий кабачок. Продукт планируется распространить на все страны Латинской Америки.
Новинка основана на первых йогуртах в подобной упаковке, которые вышли еще в 1963 году.
"Ваше сиятельство" - как вам название для молочного продукта? ;) Интересно ли вам было попробовать продукт в такой упаковке и с такими вкусами как запустили в Аргентине?
Больше интересного про категорию йогуртов по ссылке.
Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм - Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Больше новостей на www.dairynews.ru