О нас
ФФ - Главный криптодайджест! Все самые интересные и важные события сразу на русском.
Платформа Trader trends (tt.ff.ru) – сервис решений для трейдеров и держателей криптоактивов. Подключайся и следи за портфелями профессиональных трейдеров.
Ранее на этой неделе стартап Ethereum в Сербии обнаружил, что его реклама в Google не показывалась в некоторых регионах.
В ходе расследования выяснилось, что слово «Ethereum» было полностью запрещено в Google Ads и не показывалось пользователям на платформе.
Почему у компаний возникают проблемы с контекстной рекламой Ethereum в Google?
В течение последних трех дней стартап пытался связаться с Google, чтобы выяснить причину удаления рекламы, связанной с Ethereum.
12 января представитель стартапа заявил, что Google не ответили фирме и написал:
«Мы использовали Google Ads в течение последних 6 месяцев, чтобы получить больше видимости для наших услуг аудита смарт-контрактов, и мы заметили странные изменения в последние несколько дней. Похоже, что Google полностью запретили ключевое слово «Ethereum». Любое из ключевых слов, которые содержат «ethereum» в наших кампаниях, не показывает рекламу с 9 января»
Вполне вероятно, что компания не занесла Ethereum или рекламу криптовалюты в целом в черный список, но показывает рекламу более осторожно из-за большого количества афер и мошеннических операций в секторе криптовалют в начале 2018 года.
В сентябре 2018 года Google объявили о возобновлении рекламы, связанной с криптовалютами, на своей платформе после их запрета в марте того же года.
В марте, когда гигант поисковой системы первоначально наложил полный запрет на рекламу криптовалюты, исполнительный директор Google Скотт Спендер (Scott Spender) сказал:
«У нас нет хрустального шара и мы не можем знать, что будет с криптовалютами, но мы наблюдали достаточно вреда для потребителей, поэтому мы хотим подойти с особой осторожностью к рекламированию этой области»
В то время аналитики предположили, что Google запретили рекламу криптовалюты из-за притока на платформу рекламных акций, связанных с мошенничеством. Пять месяцев спустя, под строгим руководством, которое еще не было раскрыто общественности, технологический гигант начал разрешать размещение рекламы криптовалют, но только для ограниченной группы компаний.
Чтобы гарантировать, что любая реклама, связанная с мошенничеством, не будет опубликована на платформе, компания заявила, что начнет строгую оценку всех рекламных объявлений о криптовалютах и разрешит только малое число объявлений в секторе криптовалют.
Учитывая, что Google с осторожностью возвращает небольшую часть криптовалютной рекламы на свою платформу, по крайней мере, в обозримом будущем, возможно, что стартапы или менее известные компании в криптовалютной экосистеме не смогут размещать свои рекламные объявления на рекламной платформе компании.
Не ожидайте, что Google будет публиковать много рекламных объявлений
Google отказывается размещать объявления не только Ethereum или других криптовалютных компаний. Представители Ethereum заявляют:
«Мы обеспокоены тем, что Google по какой-то причине нацеливается на Ethereum, и хотели бы узнать, можем ли мы, как сообщество, оказать некоторое давление на команду Google Ads, чтобы скорректировать свою политику ключевых слов или, по крайней мере, предоставить разумное объяснение таких дискриминационных правил»
До тех пор, пока конгломерат не обретет уверенность в своей способности в достаточной степени отфильтровывать мошенничество и рекламу, способствующую мошеннической деятельности, Google, вероятно, будет продолжать опасаться принимать объявления, связанные с криптовалютами.
Читайте также: Объем криптовалют падает, биткоин приближается к $3000?
Было интересно? Ставьте 👍 (like) и подписывайтесь на канал zen.yandex.ru/ff_ru