Пользователи Apple со старыми iPhone жалуются на агрессивную рекламную кампанию iPhone XR. Видимо, рассылка push-уведомлений в конце прошлого года не принесла компании желаемых результатов. Поэтому этот год в Купертино решили начать с рекламного спама на e-mail.
Продать любой ценой
Не секрет, что Apple очень хочет убедить клиентов, которые до сих пор ходят с SE или 7 Plus, купить что-нибудь посовременнее. Поэтому активно продвигает Trade-in и дарит персональные скидки. Вот и пользователю из США с iPhone 6 Plus, например, пообещали срезать $200, если он отдаст свою «шестёрочку» и купит XR. О чём он, конечно, тут же рассказал на Reddit.
Всё бы ничего, но эти предложения приходят на e-mail без предварительного согласия. Поэтому выглядит всё немножко навязчиво. С начала года некоторые пользователи получили даже не одно, а несколько писем от Apple, в которых подробно расписывается, какой замечательной станет их жизнь после покупки iPhone XR.
«Проснулся от очередного промо-письма iPhone XR. Не припомню случая, чтобы Apple так давила по всем фронтам».
Кстати, в ноябре 2018 года скидка по Trade-in была в два раза меньше: $75 —за iPhone 6 и $100 — за 6 Plus. По мнению аналитиков, это связано с общим падением спроса на «яблочную» технику. Чтобы оправдать прогноз на 1 квартал 2019 года, компании приходится выжимать максимум из того, что есть. И даже рассылать рекламу по e-mail тем, кто об этом не просил. [Источник]