Каждый промежуточный шаг, который делает покупатель с момента захода на сайт на пути к покупке, - микроконверсия. Сбрасывать их со счетов не стоит, хоть они и не закончились совершением главного целевого действия. Во-первых, это позволяет понять алгоритм поведения посетителя сайта. Во-вторых, дает понимание, на каком этапе потенциальный покупатель “соскочил”, возможность скорректировать сайт и довести посетителя до нужного вам целевого действия.
Представим стандартный путь посетителя сайта интернет-магазина. Человек приходит на сайт по целевому запросу, внимательно изучает несколько страниц, читает отзывы, сравнивает характеристики товаров, кладет товар в корзину и оформляет заказ. Все это микроконверсии и каждая из них ведет к нужному нам целевому действию. Некоторые действия могут выпадать из цепочки, но какое-то количество микроконверсий все равно должно произойти - нельзя прийти на сайт и сразу заказать оборудования на несколько десятков миллионов.
Какие микроконверсии могут подтолкнуть посетителя к совершению главного целевого действия:
- Общее время пребывания на сайте. Если посетитель потратил полчаса на то, чтобы изучить несколько страниц, то, вероятнее всего, он заинтересован в покупке.
- Количество просмотренных страниц. Чем больше информации о товаре, услуге и условиях получил посетитель тем ближе он к совершению целевого действия.
- Количество кликов на странице.
- Лайки и перепосты в соцсетях.
- Подписка на новости. Возможно, сейчас покупатель не готов что-то купить или у вас просто нет нужного ему товара. Но если он будет получать рассылку, то в конце концов вернется и совершит покупку.
- Просмотр ролика.
- Заполнение формы с контактной информацией.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime