В системе «Smart Медицина» есть возможность не только вести прием и фиксировать всю информацию о пациенте и его самочувствии, но и производить оплату за оказанные услуги.
Существуют так называемые авансовые прикрепления. Например, в случае, если пациент прикреплен к какой-либо организации, имеющей особые условия обслуживания. Закрывающей документацией в системе являются акты, которые можно формировать ежемесячно по запросу пользователя на каждую отдельную организацию. Организация может иметь авансовые прикрепления для своих пациентов. Кроме этого, существует возможность задавать лимиты для авансовых счетов пациентов. В этом случае клиент не сможет получать услуги после превышения им определенной суммы. При этом далее возможна вариативность действий: пациент оплачивает 100% цены или только часть суммы.
Можно устанавливать различные категории пациентов и задавать для каждой критерии расчета стоимости услуг. Помимо есть возможность устанавливать определенные условия для отдельных компаний. Например, если в медицинском учреждении обслуживается организация свыше 100 человек и так далее. Действует система ОМС, что позволяет фиксировать услуги по ценам специального прайс-листа.
В системе есть возможность прикреплять пациентов к той или иной организации и заключать соответствующие договора.
ПРИКРЕПЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ
Для того, чтобы прикрепить пациента к той или иной организации, откройте карточку необходимой организации. В верхнем меню раздела «Организации» нажмите кнопку «Добавить пациента».
Укажите ФИО пациента и срок его прикрепления к организации, нажмите кнопку «Добавить». Ниже списка пациентов нужно прикрепить договор организации, выбрать программу прикрепления, можно добавить указание других неструктурных ограничений и размер аванса пациентов.
Чтобы загрузить прикрепления из файла, нажмите соответствующую кнопку в верхнем меню на странице. Здесь вы можете самостоятельно регулировать параметры выгрузки данных из документа XLS. К примеру, ограничивать список пациентов, указав номера строк, с которых начинать и заканчивать выгрузку. Также можно задавать отдельно номера колонок, с которых вы хотите загрузить данные.
Благодаря кнопке «Пробный расчет» вы можете посмотреть предварительную стоимость прикрепления.
Вы можете редактировать выбранный шаблон схемы нагрузки или создать собственную новую схему. Если вы ставите колонке статус «Не использовать», то система не будет учитывать содержимое данной колонки. Если выбрать ручной ввод данных, то вы можете самостоятельно вводить данные из списка, а при автоматическом заполнении данные загрузятся сами с теми параметрами, которые вы задали.
КАК РАБОТАТЬ С РЕЕСТРОМ СЧЕТОВ?
На странице реестра счетов содержится вся информация по сформированным в системе счетам. Для того, чтобы найти счет для конкретной организации или на определенную дату, укажите требуемые значения и нажмите кнопку «Применить фильтр».
Для записи в таблице счетов доступны следующие кнопки:
— корректировка счета (откроется окно «Корректировать счет»)
— удалить счет (при удалении счета, необходимо будет ввести причину удаления)
— добавить акт
— просмотреть приложенные акты
Нужный счет можно выгрузить в формате XLS.
КАК ДОБАВИТЬ УСЛУГУ К СЧЕТУ?
Если счет уже сформирован, но вам нужно добавить услугу или удалить ее, нажмите рядом со счетом соответствующую кнопку со знаком +.
Появится окно «Добавление акта экспертизы к счету № (номер счета)». Далее система попросит у вас подтвердить добавление услуги в документ, а затем сообщит об успешном добавлении.
Услуги, которые были добавлены, будут видны в окне формирования акта экспертизы.
Кроме этого, вы можете исключить те услуги, которые вам не нужны в данном акте. При этом можно воспользоваться фильтрами и таким образом быстро найти нужную услугу.
Все добавленные услуги отображаются в окне формирования акта экспертизы. Чтобы создать документ, нажмите соответствующую кнопку на панели системы. Сформированные акты будут приложены к счету. Есть функция последующего их просмотра, в том числе и у удаленных счетов. Помимо этого, при желании можно распечатать документы в двух форматах— DOC и XLS. Вы можете распечатать несколько отдельных документов в счете, нажав кнопку «Печать избранных».