Найти тему
Мир Арта Гаспарова

Как дипломатично поссориться: пошаговая инструкция

Оглавление
Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)
Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)

Порой, дорогой читатель, имеют место случаи и ситуации, когда не поссориться просто не возможно. Ссора является частью жесткого подхода в отношениях с людьми и часто возникает как раз на стыке перехода от мягкой формы взаимоотношений к более жесткой и категоричной.

Предлагаю Вашему вниманию экспресс серию дипломатических советов, как вежливо поссориться. Поссориться так, чтобы другая сторона вынесла из ссоры урок, и на выходе из конфликта Ваши отношения стали более эффективными и благоприятными.

Как дипломатично поссориться

1

В первую очередь, базовая задача ссоры - донести до другого человека Вашу позицию, когда конструктивный диалог или здоровый спор не представляются возможными. Четко сформулируйте, что именно Вы хотите от другого человека.

2

Во-вторых, правильная ссора подразумевает определенные последствия. Например, полное прекращение общения, бойкот, временный разрыв коммуникации, остановка поддержки и другие законные действия, которые определенно не должны понравиться другому человеку. Четко сформулируйте, что ожидает собеседника, если он не прекратит вести себя неподобающим образом или не прислушается к Вашим словам.

3

Используйте вежливый формат общения и контролируйте свои эмоции. Не переходите на крик, не скандальте, не плачьте, не бейте посуду и т.д.
Помните знаменитую фразу из "Ревизора" Гоголя: "Александр Македонский, конечно герой, но зачем же стулья ломать..."

4

Строго и спокойно сообщите Ваши требования и озвучьте грядущие последствия, связанные с их невыполнением. Ведите диалог в вежливом стиле: "Дорогой, если ты не перестанешь каждый день пить пиво и бездельничать, я буду вынуждена от тебя уйти к более амбициозному мужчине. А пока ни я, ни мое красивое тело с тобой больше не разговаривают".

5

В случае, если собеседник повышает эмоциональный тон общения, твердо сообщите о Вашем нежелании продолжать разговор в подобном ключе, покуда он не сбавит тон и обороты своего напряжения. Разорвите коммуникацию до его умственного просветления: повесьте трубку и не подходите к телефону, перестаньте разговаривать и замечать "зарвавшегося" коллегу в офисе. Эффективно также будет покинуть физическое пространство: квартиру, кафе, автомобиль и другие соединяющие места.

6

В ходе ссоры не переходите на личности. Высказывайте Ваши критические соображения исключительно в адрес поступков и действий другого человека.

7

Сообщите условия, которые должны быть выполнены другим человеком, чтобы Вы его простили и вернули расположение в лице Вашего времени, ресурсов, уважения, внимания, материальной поддержки и т.д. Строго следуйте Вашей позиции. Ссора это как автомобиль: если сел, - надо ехать. Не стоит прощать раньше времени до выполнения всех Ваших требований.

Удачи Вам в делах и хорошего дня!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.

Откройте для себя большую энциклопедию переговоров - теперь все знания в одном месте

>> Перейти в Энциклопедию >>


Читайте также:

Как найти ключ к любому человеку →
Какие фразы помогут легко и быстро войти в доверие →