Как часто тебе приходилось слышать после ремонта не у дилера, что «автомобиль снят с гарантии»?
В каждой сервисной книжке можно найти это словосочетание.
Но так ли все очевидно? Скорее нет.
Цель такой меры как «снятие с гарантии», или прекращение гарантийных обязательств изготовителя - обеспечить строгое соблюдение всех разработок по ремонту, с использованием оригинальных (опробированных многочисленными тестами) деталей.
Но ведь одинаково возможно, что работники дилера могут быть неквалифицированными, как и работники «не дилера» - супер спецами.
Так в чем же тонкость?
Все дело в том, приводит ли ремонт не у дилера к возникновению ухудшения отремонтированного узла или появлению неисправности другого или не приводит. То есть имеется ли причинно-следственная связь поломки с ремонтом не у дилера.
Если нет, то есть ремонт равнозначен по качеству дилерскому, то и оснований прекращения гарантии нет.
То есть чинить можно и самому, дёшево и хорошо. Но при этом будь готовы к сражению, ибо никто, ни один дилер/коммерсант не обрадуется лишению его прибыли чем по сути является ремонт нового авто за дверьми дилерской СТО.
По мотивам одной судебной баталии в городе Саратове, дошедшей до Верховного Суда.
Взгляните на эти темы