Американские грузовики просто превосходны даже в стоковом состоянии. Их монументальные формы с огромной вертикальной решеткой радиатора и узкой олдскульной кабиной не могут не восхищать. Но когда владельцы вкладывают в свои грузовики в несколько раз больше их первоначальной стоимости, результат становится просто сногсшибательным.
Сегодня я хочу показать вам Peterbilt 379, который был превращен в стильный кастом-трак. Он ежедневно выходит на маршруты, перевозя замороженное мясо в своем рефе с полированными бортами. Хотя место ему где-нибудь на автошоу!
Его владельцем является Laird Fuller - частный оператор, работающий на себя и свою компанию Spike Transportation. Он родился в Денвере, штат Колорадо, и с детства просто болел грузовиками и грузоперевозками. После 15-летнего периода работы наемным водителем он приобрел свой первый грузовик в августе 1999 года - этот Peterbilt 379 1995 года выпуска.
Прошло уже практически 20 лет, за которые он возил низкорамные прицепы, скот, топливо, мебель, электронику и так далее. Пробег грузовика в настоящий момент перевалил за 1,3 миллионов миль (более 2 миллионов километров).
В начале 2011 года Лаирд решил, что пора обновить свой грузовик, ведь пробег и время начали сказываться на нем. На полную реконструкцию тягача ушло более 7 месяцев. Грузовик разобрали до рамы, а затем переделали практически каждый элемент снаружи и внутри.
Кабину и капот окрасили в стильный цвет "лаймовое золото", а колесную базу растянули с 6700 до 7500 мм. Спальный отсек Unibilt 2006 года стал ниже на 140 мм, чтобы лучше сочетаться с кабиной. Провели шейвинг внешних элементов, а двери навесили на задних петлях, так что теперь они открываются против хода движения, прямо как в автомобилях Rolls-Royce.
Переднюю часть опуситили и оснастили хромированным бампером American Eagle высотой 500 мм. Тут также стоят новые передние крылья, хромированная решетка радиатора, светодиодная оптика, козырек, окрашенный в цвет кузова, хромированные зеркала и шикарные вертикальные выхлопные трубы.
Под капотом теперь находится новенький дизель Caterpillar 3406E мощностью 600 л.с. Он работает в паре с 18-ступенчатой коробкой передач, которая передает крутящий момент на новенькие колеса с хромированными дисками.
Интерьер не менее экстравагантен, чем внешность грузовика. Часть элементов окрасили в тот же "лаймовый золотой" цвет. Для отделки крыши и дверей потребовались шкуры шести животных. Штатные сиденья заменили на более комфортабельные Bostrom Wide Ride из черной кожи, а на переднюю панель стало больно смотреть в солнечный день из-за огромного количества хрома.