Для повышения объемов реализации продукции в Германии и Евросоюзе, китайская Xiaomi основала компанию «Shamrock Mobile». Для локализованной в Германии компании разработано изобразительное средство обозначения, в отношении которого проведена регистрация торговой марки. По имеющимся данным, логотип, которым является четырехлистник, будет использован для маркировки продукции Xiaomi, реализуемой в Евросоюзе.
Как демонстрирует проверка товарных знаков, устройства Xiaomi под оригинальным брендом, официально не реализуются в Германии. Рынок страны, как и всего ЕС, крайне привлекателен для китайского высокотехнологичного производителя. Вероятно, для устранения вероятности возникновения у европейского покупателя ассоциации приобретаемого устройства с «дешевой китайской продукцией», в компании и было принято решение по созданию компании с штаб-квартирой в Германии.
По имеющимся данным, к подобному маркетинговому ходу китайская компания прибегнет уже с первой половины 2019 года. Правда, нет информации, будут ли инженеры Xiaomi создавать для Европы новые гаджеты либо будет производиться маркировка устройств новой торговой маркой.
Источник: s-tm.ru