Найти тему
Записки 36летнего

Как попасть на работу в Магнит. Директором/товароведом

Я работал директором ММ Хвастун около 3 месяцев и ушел на повышение в Супервайзеры.

Есть четкое понимание того - кто такой директор магазина.

Итак. Как бы вы не хотели, в любом магазине, будь то продуктовый или строительный, все держится на 5 признаках привлекательности. Если вы в них разберетесь, то пройти собеседование будет просто.

А тут я рассказывал как стать продавцов в Магните.

1. Ассортимент

2. Уровень сервиса

3. Качество услуги

4. Удобство услуги

5. Ассортимент

-2

Само собой, вы пишите тест на логику, потом вас приглашают на собеседование к менеджеру по персоналу. Тут всегда все стандартно.

Что может повлиять на продажи? Что может повлиять на чек?

Конечно же ассортимент. Это самое главное. Постулат так сказать. Будет ассортимент - будут и продажи.

Это уже потом нужно говорить

  • Ассортимент должен быть полным - полки должны быть наполненными, не пустыми - уровень сервиса.
Что может повлиять на трафик?

Блин - ремонт дороги, троллейбус поменял маршрут, дорогу не почистили от снега, конкурент открылся, акции у конкурентов, праздники, пост, и т.д. Весь ответ должен быть логичным, не сложным.

Что может оттолкнуть покупателя?

Грязные полы, отсутствие мелочи у кассира, нет ценников, плохой свет, плохой запах, плохо обслужили, просрочку нашли, стоят тележки в проходах, нет хлеба, молока и т.д.

Отвечайте как обыватель - что не нравится именно вам. Никто не будет задавать вопросы продуктового ритейла, если вы пришли из другого сегмента (например как я из ювелирки)

Если у вас есть опыт работы руководителем в рознице - это все вы должны знать априори. Если нет - вы бездарность.

Если вы пройдете менеджера - значит дальше вас ждет собеседование с супервайзером или как обычно с Начальником отдела продаж.

Тут уже не будет глупых вопросов про грязные полы и т.д. Если вы не работали в рознице, то хотя бы должны знать функции руководителя:

  • планирование
  • организация
  • мотивация
  • контроль

Тут вы должны быть как рыба в воде, если управляли коллективом.

Планирование - составление графиков, отпусков и тд.

Организация - нарезка задач по приоритетам - важно-срочно, важно-не срочно и т.д. Тут техник много, важно показать, что вы знаете основы.

Мотивация - монетарная, не монетарная, разбирайтесь, учитесь применять, и рассказать об этом.

Контроль - промежуточный, начальный, контроль результата и тд.

Дальше вас ждет обучение и сдача зачета супервайзеру и вуаля - вы директор магазина.