BMW становится одной из высокотехнологичных компаний, задача которой состоит в незамедлительной модернизации производства и замене двигателей внутреннего сгорания на электрические трансмиссии. Именно поэтому различные мероприятия, например, Consumer Electronics Show, становятся действительно важными.
На выставке CES в Лас-Вегасе баварский концерн предложит посетителям знакомство с абсолютно новой концепцией iNext. Тестовый экземпляр будет представлен вместе со сложной установкой дополненной реальности — именно в таком сочетании посетители смогут ознакомиться с новым BMW Vision iNext и его невероятными возможностями.
Интеллектуальный помощник BMW также будет неотъемлемой частью данной презентации. В его обязанности входят такие задачи, как планирование распорядка дня и составление маршрутов для перемещения между пунктами назначения.
Благодаря очкам виртуальной реальности и специально разработанной пространственной концепции, посетители смогут погрузиться в виртуальный мир. Сначала им будет предложено самостоятельное управление автомобилем, а затем демонстрация работы автономной системы вождения. В режиме «Ease» водитель сможет взаимодействовать с виртуальным ассистентом BMW, который имеет возможность управления различными цифровыми услугами от видеоконференций, до покупок и функций «умного дома».
Посетители также смогут изучить основополагающий принцип дизайна, называемый «Shy Tech», который призван сделать приборы управления практически незаметными, но комфортными и доступными при взаимодействии. Также акцентируется внимание на отдельных материалах и поверхностях, которые будут иметь функции управления жестами и голосом.
Кроме того, на ежегодном мероприятии CES посетители станут свидетелями презентации подразделения BMW Motorrad, которое представит беспилотный мотоцикл BMW R 1200 GS с функциями автономного вождения.