Programmatic – удивительный инструмент для брендинга. Вот как это использовать. Если вы зарезервировали программный показ для своих эффективных кампаний, автор Grace Kaye рекомендует вам расширить свои горизонты.
Programmatic не только для конверсий; это также ценная часть вашей стратегии брендинга.
Исторически, стратегии узнаваемости бренда были первостепенной рекламной деятельностью: телевидение, радио, печать. Они имеют широкий охват и поэтому отлично подходят для маркетинговых стратегий высшего уровня.
Благодаря своим высокоэффективным возможностям таргетинга, программная реклама попала в категорию «ниже черты» – она рассматривается как драйвер конверсии.
В рамках цифровой рекламы основное внимание в брендинге уделяется PPC, SEO и социальным сетям. Но чтобы воспользоваться возможностями брендинга и оптимизации, которые предлагает программный дисплей, важно адаптировать стратегии от прямого отображения к программному.
Лучшее нацеливание
Стратегии узнаваемости бренда, как правило, связаны с рекламой выше уровня, потому что они имеют самый широкий охват обмена информацией о бренде.
Однако сильная сторона Programmatic на самом деле очень эффективна для брендинга – стратегия целенаправленного таргетирования является более бюджетной для малого и среднего бизнеса и очень эффективна для охвата аудитории с потенциалом для вовлечения и конверсии в будущем.
Получите знания в реальном времени, которые могут быть реализованы немедленно
Традиционная надстрочная реклама дает мало возможностей для полезного понимания, особенно в течение короткого промежутка времени, предлагаемого программными средствами.
Тем не менее, любая маркетинговая деятельность, будь то сосредоточение внимания на узнаваемости бренда или конверсиях, может извлечь выгоду из анализа аудитории в режиме реального времени, которая немедленно приводит к оптимизации и разработке будущих стратегий. На самом деле, я бы посоветовал вам шире, чем обычно, с программным таргетингом, поскольку поиск аудитории без использования устаревшей информации может помочь вам получить представление и сообщить о своем будущем подходе таргетинга.
Вот пять ключевых способов поднять вашу рекламную кампанию и перейти на следующий уровень:
1. Согласуйте правильные KPI для вашего бренда.
Первый шаг – это согласование правильных ключевых показателей эффективности, чтобы вы могли сосредоточиться на их количественном определении. Существует тенденция к тому, что брендинг ассоциируется с неопределенными показателями производительности, но методический подход является ключевым.
Очевидно, что охват важен, но основными показателями, которые нужно отслеживать с самого начала, являются CTR, возможность просмотра и посещения сайтов. Опросы Google Brand Lift очень полезны для измерения подъема, но достаточно вручную (и намного дешевле) измерить правильные показатели вручную, чтобы понять, как вы справляетесь с повышением вовлеченности и привлечением нужных людей.
2. Сосредоточьтесь на подходе аудитории сверху вниз и снизу вверх.
Все знают, что программирование отлично подходит для целевой аудитории и, как следствие, для повышения конверсии. Однако для брендинга вам нужен более активный метод. Я рекомендую начать с нисходящего подхода: учитывая клиента, аудиторию, на которую он может ориентироваться, и сайты конкурентов, на которые люди переходят, сужая ваш таргетинг до наиболее заинтересованной аудитории.
Затем перейдите к подходу «снизу вверх», выбирая наиболее заинтересованную аудиторию для построения сегментов и выделяя им выделенный бюджет. Используя этот подход, клиент по страхованию увидел CTR более чем на 300 процентов выше среднего показателя по отрасли и 60-процентного снижения CPA.
Читать на сайте далее: Programmatic – удивительный инструмент для брендинга