Найти тему
Зато не в кредит

«Скучно, но надёжно» Экономичные иномарки с пробегом для семьи, не дороже 390 000 рублей.

Я решил написать эту статью, потому уже давно заметил такую несправедливость. Большинство блогеров от автомобильного мира пишут и снимают ролики, либо о новых машинах, которые стоят миллиона полтора-два, и мало кто их может купить, либо про какие-нибудь культовые, но древние BMW из 90-х.

Да, приятно посмотреть на эти «реликты», и пустить умилительную слезу, вспоминая юность, но семейный человек с ипотекой, парой детей и собакой такую машину покупать не будет.

Ему нужно что-нибудь более практичное, на каждый день. Чтобы комфортно и безопасно, но недорого и экономично в обслуживании. Где-нибудь за 400 000 рублей, как новая, но совершенно пустая Лада Гранта в минимальной комплектации.

Вот как раз мой личный рейтинг таких иномарок я и хочу привести в этом материале. Надеюсь, вам понравится и будет полезно.

1. Skoda Fabia II

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Именно в кузове универсал. Встречается реже хэтчбека, но удивляет своей вместительностью при таких компактных габаритах. Двигателей у этой машины было больше десяти (как бензиновые, так и дизельные), но я советую поискать машину с 1,2 или 1,4 литровым агрегатом, без турбины.

Да, для гонок они не подходят, но надёжные, мало едят и конструктивно простые. Если говорить о трансмиссии, то механика будет, конечно, предпочтительнее. А вот фанатам комфорта надо поискать машину с проверенным автоматом Jatco. Он более старый, чем 6-ступенчатый Aisin, но менее капризный.

Иллюстрация motorpage.ru
Иллюстрация motorpage.ru

Фабия хорошо сопротивляется коррозии, поэтому кузов живёт долго. А вот об электрике такого не скажешь. Часто перегорают лампочки на приборной панели, ломаются стеклоподъёмники и случаются другие неприятные мелочи.

Поэтому, перед покупкой надо хорошенько проверить работу всех кнопок.

2. Renault Sandero I

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Дизайн у этой машины откровенно топорный и деревянными накладками в салоне она не побалует. Зато детали стоят дешево, а знаменитые двигатели Renault могут пройти чуть ли не миллион километров. Тоже самое можно сказать и о коробке передач. Кстати, иногда встречается АКПП, но это очень редкий случай.

Как и в случае с Логаном, подвеска на Сандеро живёт долго и умирает медленно. Салон очень скучный, но это дело вкуса. К тому же, он вместительный и потолок высокий.

Иллюстрация renault-portal.ru
Иллюстрация renault-portal.ru

Удивляют только некоторые странные решения французских инженеров, вроде спорной эргономики и неудобного расположения запасного колеса.

Про данный автомобиль я бы сказал так – точно стоит своих денег, и ни рубля больше.

3. Ford Fusion

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Этот американский «сундучок» будет чуть постарее двух предыдущих машин, но ни на йоту им не уступает. По комфорту он легко превосходит французский хэтчбек, а в плане надёжности способен простить ленивому и нерадивому владельцу больше, чем Фабия.

Из его сильных сторон, хочу отметить очень удобную посадку. При своевременном обслуживании, даже коробка автомат спокойно работает без ремонта по 10 лет и больше. Что уж говорить о её механическом собрате.

Иллюстрация m-armada.ru
Иллюстрация m-armada.ru

Двигатель 1.6 литра тяговитый, и спокойно тащит эту бандуру. А ещё, у него высокий клиренс и маленький транспортный налог.

Минусы: дизайн на любителя, плохая шумоизоляция, очень нежная рулевая рейка и непонятная ситуация с расходом, на одном и том же моторе. У одних он низкий, а другие жалуются, что зимой машина способна употребить 20 литров за 100 километров пути.

4. Nissan Note

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Есть такая поговорка: «Купил Nissan – ремонтируй его сам». Есть и менее цензурный вариант этой фразы. Но к «Еноту» она совсем не относится. Чинить его приходится крайне редко, отчего становится даже скучно.

Единственную «радость» доставляют только наши разбитые дороги, которые снижают ресурс подвески машины. Страдают слабые стойки амортизаторов и ступичные подшипники.

Кроме того, долго прогревается печка, что раздражает, когда вы уже дрожите на морозе и хотите поскорее отогреться в машине. А маленький дорожный просвет грозит встречей с бордюрами.

Иллюстрация gr8autophoto.com
Иллюстрация gr8autophoto.com

Но всё это перевешивают его живучесть, комфорт и неприхотливость.

Советую посмотреть:

Какой бюджетник предлагает максимум комфорта в самой дешевой комплектации?

«Как Нива, но комфортнее». Внедорожники до 300 000 рублей для дачи и рыбалки.

Немецкие иномарки старше 10 лет: модели, которые ещё стоят внимания.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.