Из всех видов рекламы я больше всего люблю динамический формат. На мой взгляд, такая реклама обязательна к применению для всех интернет-магазинов. Алгоритм Facebook сам подбирает товары (из вашего фида) для показа пользователю с учётом его взаимодействия с сайтом. Учитывается его история покупок, добавление в корзину, отметки "нравится", репосты и тд.
Почему это важно?
Аудитория, которая уже взаимодействовала с брендом - наиболее теплая, и ее проще всего подтолкнуть к покупке. Конечно, это не реклама с нуля. Для создания такой рекламы нужен хороший "бэкграунд" и активность на сайте.
Если вы умеете настраивать рекламу в кабинете Facebook, то создать объявление на продажу товаров из каталога несложно при выполнении определенных действий.
Чтобы создать динамическую рекламу необходимо:
· Быть администратором страницы на Facebook
· Загрузить каталог с товарами в бизнес-аккаунт, если ранее он не был вами создан: https://www.facebook.com/products/
· Загрузить в него товарный фид по ссылке через скрипт с сайта либо создать вручную Facebook.
Фид - это набор данных, который отражает всю информацию о товарах с сайта: наименование товара, описание товара, количество товара на остатке, цена, ссылка на страницу на сайте с товаром
· Внедрить скрипт событий пикселя Facebook на сайте. Такими событиями могут быть: 1) Просмотр продуктов 2) Добавление товара в корзину 3) Покупка товара и др.
Таким образом, мы можем формировать и управлять ассортиментом товаров, которые рекламируются на Facebook и в Instagram и подходят нужной целевой аудитории - тем, 1) кто уже побывал на сайте либо 2) потенциальным клиентам, которые даже не посещали сайт.
В первом случае динамический ретаргетинг позволяет:
· напоминать посетителям сайта о продуктах, которые они просматривали на сайте, но так и не купили.
· напоминать тем посетителям сайта о продуктах, кто положил товары в корзину, но не совершил покупку
· продать дополнительные продукты посетителям, которые просмотрели определенную группу продуктов за несколько дней
· продать перекрестные продукты посетителям, которые просмотрели определенную группу продуктов за несколько дней.
· продвигать продукты на основе того, как пользователи люди взаимодействовали с продуктами
Как это выглядит на практике?
1) выбираем формат изображения - одно, карусель или подборку для холста
2) пишем текст. Пример для тех, кто уже побывал на сайте, но не сделал покупку - "Примените промокод 2019 (как вариант) при завершении покупки и получите скидку 5% ". Это хорошо работает как способ напоминания о том, что нужно осуществить покупку, ведь пользователь заинтересовался продуктом, и как вариант стимулирования с помощью скидки.
3) ставим "громкий" заголовок с шаблоном товара
Это хорошо подходит для тех, кто побывал на сайте, положил товар в корзину, но так и не купил его. Автоматические действия Facebook позволяют показывать карточки с нужным товаром, тем самым оптимизируя его действия, избавляя от лишних ручных работ.
Так мы повышаем шанс на покупку и завершаем воронку продаж. Что и является основной задачей таргетированной рекламы любого интерне-магазина.