Найти в Дзене
Southmedia

Тренды, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году

Что нужно знать про тренды в digital уже сегодня, чтобы сразу после праздников начать активно изучать и внедрять их? Мы расскажем!

Дополненная реальность выходит в массы.

Совсем недавно AR в digital-маркетинге использовалась только среди бьюти-брендов, тогда можно было примерить макияж онлайн. Но уже сейчас с помощью AR крупные ритейлы предлагают "примерить" товары и посмотреть, как они впишутся в интерьер. Поэтому есть прогноз от Harvard Business Review, что инвестиции в развитие сферы к 2020 году превысят $60 млрд.

Комментарий от маркетолога-стратега команды Southmedia
Комментарий от маркетолога-стратега команды Southmedia

SEO-инструменты начнут подстраиваться под голосовой поиск.

Голосовой поиск быстро набирает популярность. Голосовые ассистенты, «умные колоноки» и даже бытовая техника с голосовым управлением – вот что популярно сейчас. Что делать маркетологу? Оптимизировать онлайн-контент под голосовой поиск! Да, он сильно отличается от традиционного. Все потому, что голосовой запрос формируется более свободно, чем печатный (с 1-3 слов до 3-5). «Перестройка» контента под голос – тренд грядущего года.

Прорыв чатботов.

Пока развитию мешает консервативность пользователей, но их мнение изменится с появлением нового поколения AI-чатботов. Они будут запрашивать информацию о пользователе, понимать разговорную речь и вести полноценный диалог, который будет сложно отличить от общения с обычным собеседником. Через год-два они изменят мнение об общении между бизнесом и клиентами.

«Микромоменты» будут вычисляться точнее.

Уже сейчас мы проводим в телефоне ~177 минут в день и обращаемся к нему ~150 раз. Такие обращения и приводят к онлайн-покупке, которая и есть «микромомент». Анализ метеосводок, дорожного трафика и массы другой информации поможет маркетологам определять неочевидные закономерности в поведении людей, чтобы находить и использовать микромоменты с максимальным эффектом.

 Комментарий от тимлида отдела таргетированной рекламы команды Southmedia
Комментарий от тимлида отдела таргетированной рекламы команды Southmedia

Мультиканальность вырастет в омниканальность.

Чем одно отличается от другого? Вместо развития множества отдельных маркетинговых каналов, омниканальность — про системный подход. Ее цель — создать единую систему коммуникации. Онлайн-ресурсы, соцсети и мобильные приложения работают в связке, вовремя «подхватывая» потребителя и делая его взаимодействие с брендом плавным и непрерывным.

Источник: Think with Google

Подписывайтесь на наш инстаграм