«Факты говорят сами за себя». В текстах эту фразу мы, конечно, использовать не будем – клише! А вот для текстов, пожалуйста, используйте!
Чтобы убедить, не обязательно придумывать красивые обороты и аргументы, лезть в психологию, предугадывать желания клиентов. Хватайте то, что под рукой:
· успешный кейс
· стаж работы
· лайки
· статистику продаж и посещений
… и лепите из них продающий текст.
Не обещания – факты мотивируют к покупке. Если их правильно изложить.
Продающий факт-лист:
1. Объективен
«Мы не подводим клиентов» - это не факт. «100% поставок в срок за последние 3 года» - уже лучше! Не надо притягивать за уши. Берите преимущества, о которых хотите рассказать, и под каждое ищите цифры.
2. Структурирован
«20 человек купили сегодня, а у меня профильное образование» - нууу, хорошо, только зачем все в одну кучу? Факты должны быть изложены стройно. Как минимум – списком. А лучше по единому стандарту. Например, каждый начинается с цифры, с года, с продукта.
3. Отвечает на запросы клиента
Структура структурой, но продающий текст – это не просто витрина достижений. Поворачивайте факты лицом к читателю. Не «Мы получили 10 тысяч клиентов», а «10 тысяч клиентов благодаря нам получили….».
И все, больше никаких тригеров доверия изобретать не надо. Весь текст – сплошной тригер.
Ваш Текст-агент
Заинтересовало? Дальше - больше! Подписывайтесь на Порядок слов.
Хотите поговорить об этом? Добро пожаловать в Инстаграм: каждый день о лайфхаках копирайтера, только еще подробнее и ярче https://www.instagram.com/textagent/