Найти тему
Личный бренд: зачем он нужен именно вам?
Личный бренд начинает и выигрывает... Допустим, у меня есть школа текстов и есть я. Или магазин текстиля, или бюро путешествий, или домашняя кондитерская и… опять же, Я. У любого, даже маленького предпринимателя есть с одной стороны – бизнес, с другой – личность, а значит, появится и дилемма, как развиваться в соцсетях: через корпоративный или через личный бренд. И как же соблазнительно – спрятаться за проектом, писать обтекаемое “мы” вместо “я”. Так психологически проще. Но проблема в том, что аудитории так тоже психологически проще – отказаться от покупки, отписаться, забыть про ваш блог...
1 год назад
Продающий факт-лист: как превратить статистику в инструмент продаж
«Факты говорят сами за себя». В текстах эту фразу мы, конечно, использовать не будем – клише! А вот для текстов, пожалуйста, используйте! Чтобы убедить, не обязательно придумывать красивые обороты и аргументы, лезть в психологию, предугадывать желания клиентов. Хватайте то, что под рукой: · успешный кейс · стаж работы · лайки · статистику продаж и посещений … и лепите из них продающий текст. Не обещания – факты мотивируют к покупке. Если их правильно изложить. Продающий факт-лист: 1. Объективен «Мы не подводим клиентов» - это не факт...
6 лет назад
4 НЕТ многостаночника на фрилансе
«Привет, я Маша, косметолог. Профессию получала в Израиле. Работаю на дому. Цены ниже, чем в салоне». «Как определить идеальную форму бровей». «Я тоже сомневалась, идти ли мне в сетевой маркетинг, пошла и не жалею!» «Набираю команду! Зарабатывай без рисков, без начальников, даже в декрете» «Я – Маша, копирайтер, которого вы ищете! Пишу тексты на заказ. Обучалась маркетингу в Израиле. Заказы в директ». WTF?! – скажете вы. Я тоже сказала, глядя на блог. Это не Маша, многофункциональное устройство какое-то! Из косметолога в копирайтеры за 7 месяцев с промежуточной остановкой в сетевом...
6 лет назад
Декрет – самое время для фриланса. Докажу в 3 счета
Декрет – это радость материнства, а еще – вынужденное бездействие в профессии, потеря рабочей формы, куража и заработка. Но только если вы были и остаетесь офисным сотрудником. На фрилансе все иначе. Давно думали перейти в категорию самозанятых, но не решались? Декрет - идеальное время, чтобы попробовать и преуспеть. Сомневаетесь? Докажу в три счета! 1. Переходить на фриланс, терять стабильность и «команду», за которую можно прятаться – страшно В декрете все это уже потеряно: · дохода и так нет...
6 лет назад
Как сорвать дедлайн и сохранить клиента: инструкция для фрилансера
«Обещал – делай» - это главный принцип фриланса. Между заказчиком и производителем текста нет 33-ёх промежуточных звеньев. Это вы говорите: «Будет готово в четверг», вам и слово держать… В идеале. А в жизни так получается не всегда. Никто не отменял болезни, форс-мажоры и (тсс!) разгильдяйство. Так что срывать сроки, конечно, нельзя, но иногда - можно. А вот как это делается грамотно - так, чтобы и дедлайн отложить, и довольного клиента сохранить. Нет! · Прятаться Это худшее, что можно придумать...
6 лет назад
Топ 5 ошибок, убивающих текст
Я не граммар-наци, но… Ошибки убивают текст. Сколько призывов ни изобретай, пока в тексте есть ошибки, толку от него не будет. Знаю-знаю: Ну, кто сейчас помнит школьные правила. Подумаешь, буква! Ох, многие помнят. Но это полбеды: мы, зануды, поморщимся и забудем. Хуже другое. Ошибки демонстрируют: а) ваше неуважение к читателю б) ваше невежество, особенно если занимаетесь коучингом и инфобизнесом «Хочешь, чтобы я тратила время на твой пост? Сначала сам напрягись, перечитай». «Учишь меня быть модной...
6 лет назад
3 правила написания текстов, которые вы обязаны нарушить
Написание текстов - до крайности регламентированный вид творчества. Даже если вы не копирайтер, не связны определенным стилем речи, ТЗ и хотелками заказчика, а пишете исключительно для себя, на вас давит свод неписанных правил. «Так не делается! Так не пишут! Это не для письменной речи!», - куда ни посмотри стандарты. Нас приучали к ним в школе, нам их демонстрировали из «правильных» СМИ. И вы следуете, получая очень правильные стандартные тексты, которые растеряли половину своей выразительности...
6 лет назад
Почему мой крутой текст не продаёт?!
Красивый гладкий текст, выстраданные сточки, большие ожидания и… ноль в результате. Когда проваливается написанное «на коленке», все понятно и даже не обидно. А хороший-то материал почему?! Не та целевая аудитория? Слабое УТП? Плохой продукт? Возможно. Но прежде чем перетряхивать всю рекламную кампанию, перечитайте текст. Может быть: ⠀ Вы рассказываете о том, что даёте, а не о том, что клиент получает «Вам помочь?» - спрашивает консультант в магазине. Вот так и хочется ответить: «Помогите мне деньгами»...
6 лет назад
Мой стыдный первый раз, или ошибки начинающего фрилансера
Мой первый раз был забавным и чуть-чуть стыдным. Оно и понятно: первые шаги всегда неловкие. Даже если вам 23, и вы идете... нет, не в новую профессию, а в новую ипостась - превращаетесь во фрилансера. С первым клиентом «на стороне» я наделала массу ошибок. Рассказываю, каких и как, чтобы вам не повадно было повторять. Итак, 2009 год: «Лена, а можешь сделать статью для моего знакомого?» Лена про себя: «Штааа? Не на работе?! Не про работу?!» Вслух: «Конечно, могу». Заказ есть. А дальше… Хотелось...
601 читали · 6 лет назад
Как писать успешные тексты. Секретный лайфхак!
Интересная история с текстами. Всем они нужны. На них построена современная коммуникация: мессенджеры, соцсети, электронные письма. Мы читаем и пишем больше, чем разговариваем. Текст составляет 50% успеха любого проекта (по мне, так все 70%, но с меня спрос маленький, я отношусь предвзято). Но учить правила – скучно. Хочется тайн, лайфхаков, волшебных преображений. Чтобы – ррраз! – и проснуться блогером-миллионником. И кажется, что успешные авторы секрет знают, но молчат. Если честно, все так и есть...
6 лет назад
Как зацепить адуиторию одной фразой: мастер-класс от трехлетки
«Ты что, не веришь в будущее?» - спросила моя трехлетняя дочь, и машинально поддакивать бесконечной детской болтовне расхотелось. Она в секунду захватила моё внимание. Одной фразой победила и подгорающий омлет, и идею, никак не желающую складываться в текст для нового клиента, и его самого в моём Whatsapp. Я включилась в общение полностью – без «мыслей второго плана» в голове. Что это было? Реальный вопрос, набор слов, нежданно-негаданная философская сентенция? Всего понемножку. А еще – суперэффективный прием копирайтинга...
6 лет назад
Как общаться с клиентом: железные правила фрилансера
Между фрилансером и его любимой работой стоит всего одно препятствие – заказчик, с которым надо договариваться. Хотите-не хотите, но вы еще и менеджер по работе с клиентами. Выстраивать отношения с тем, кто «оплачивает банкет», и создавать комфортную рабочую атмосферу кроме вас некому. С чего начать? С соблюдения железных правил успешного фрилансера. 1. Только на «вы» Соблюдайте дистанцию. Обращение на вы – это не просто вежливость. Оно удерживает в рамках делового этикета и избавляет от сопутствующих панибратству проблем: завышенных требований, ночных звонков, разговоров не по делу...
131 читали · 6 лет назад