Найти тему

Старые Citroen на улицах Европы

1,5K прочитали
В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.

Из путешествия на юг Италии на моем канале будет не одна публикация, а чтобы поддержать старт, покажу несколько прекрасных автомобилей Citroen, пойманных мной на улицах Европы.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-2

Citroen 2CV - один из самых легендарных автомобилей всех времен и народов. Этот малыш еще и неплохо ездил по бездорожью и были внедорожные экспедиции. Наш C3 AirCross, своим внешним видом и немного "кургузыми" формами даже чем-то напоминает 2CV.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-3

Этот идеальный 2CV я нашел гуляя по Майорке. Прямо мечта! Хотел бы закончить свои дни сидя на веранде такого вот домика, с видом на море и со стоящим около него классическим автомобилем.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-4

А теперь не менее классический, но еще более крутой и красивый Citroen DS. Его выпуск был закончен уже тогда, когда я еще не родился, но до сих пор их можно встретить в Европе.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-5

Этот Citroen DS еще и универсал. Я гонялся за ним по Майорке и поймал два раза. Он словно позировал и сначала проехал в одну сторону, а потом вернулся, давая мне сделать хорошие кадры.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-6

Самым удачным я считаю вот этот кадр, который отлично отражает атмосферу автомобиля, эмоции людей при его виде, а также классно показывает работу гидропневматической подвески.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-7

Citroen DS прекрасен! Я когда-то мечтал о Ciroen Saxo в раллийном исполнении, но потом вырос и уже не помещался в него. А в DS я, пожалуй, поместился бы.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-8

Итак, мы отправляемся в путешествие по Европе на Citroen C3 AirCross. В планах много чего интересного, о чем буду рассказывать на страницах этого канала.

В тот момент, когда этот пост будет автоматически опубликован на канале "Путешествия за рулем", я уже буду ехать в путешествие за рулем Citroen C3 AirCross @Nawahoo.-9

Подписывайтесь на мой Instagram @MRyabinin и инстаграм Чупса @Nawahoo, чтобы видеть все фотографии из путешествия первыми и знать, о чем будут следующие записи канала.