В нашей стране, 90-е годы прошлого века считаются временем разрухи и запустения. Может быть, в плане уровня жизни или промышленности так оно и было, а вот конструкторы наших автомобильных заводов чувствовали себя неплохо. Они наконец-то получили возможность творить без оглядки на государственный заказ, и идти дальше бесконечной модернизации одного и того же автомобиля. Это я про Fiat 124 и ВАЗовскую «классику». Другое дело, что денег на доводку и уже тем более серийное производство, ни у кого не было, поэтому целая масса интересных проектов канула в лету. Одним из таких неудачников стал и наш сегодняшний герой. Это продукт совместного труда АЗЛК и НАМИ – внедорожник «Гренадёр». Как появился этот автомобиль? В 1997 году, столичный завод имени Ленинского комсомола объединился с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, который больше известен под своей аббревиатурой – НАМИ. Целью их тандема стала разработка нового полноприводного внедорожника. Ско
НАМИ «Гренадёр» 4x4 – внедорожник с шасси от «Буханки» и кузовом Москвича.
26 декабря 201826 дек 2018
45,7 тыс
2 мин