Работа над брендинговыми проектами включает в себя бенчмаркетинг, изучение и оценку опыта признанных лидеров в том или ином сегменте. Составил тут свой личный дайджест лучших международных практик в сегменте недвижимости, буду по чуть-чуть делиться)
Почему именно эти 6 примеров? Вневременность, минимализм, целостность стратегии и чистота визуальной составляющей. Это примеры того, как создать нечто долговременное в невероятно динамичном и склонном к моментальным изменениям мире.
HUDSON SQUARE – один из крупнейших культурно-деловых кластеров Нью-Йорка, расположенный между тремя самыми крутыми районами города: TRIBECA, Soho и West Village.
*Кто? – дизайн-бюро “APPLIED”
*Зачем?* – Для создания району имени и облика с визуальной точки зрения.
*Как? – Изменение логотипа, создание айдентики с 0, единый фирменный стиль (лого, вывески, цветовые сочетания, аксессуары, печатная продукция и тд)
Junction House – девелоперский проект в Торонто, Канада.
*Кто? – Vanderbrand
*Зачем? – Этот проект должен стать яркой визитной карточкой района Джанкшен и, при этом, должен стать привлекательным для будущих жильцов. Для этого разработан логотип, выполненный в черном и белом, что подчеркивает вневременность и позволяет в будущем вписывать его в новые контексты.
*Как? – Единое оформление лого, печатных материалов, торговой галереи, мультимедийные элементы, книга о проекте.
Canary Commons – девелоперский проект в Торонто, Канада, часть района Кэннэри Дистрикт.
*Кто? – Vanderbrand
*Зачем? – Основная задача – вписать жилой объект в окружающую среду, при этом максимально акцентировав на нем внимание. При этом не забыт индивидуализм «сообщества», выраженный в акцентном цвете (флуоресцентный лайм), различных геометрических формах, что позволило выразить динамичность. В совокупности эти параметры привлекают внимание будущих покупателей и жильцов.
*Как? – один акцентный цвет, геометрические формы одинаковы в логотипе и оформлении всех пространств комплекса (входная группа, лобби, фитнес-зал, комьюнити-зона, оформление проезжей части и тд)
Eight Fourty – проект в Торонто, Канада в районе Сент Клэр Вест.
*Кто? – Vanderbrand
*Зачем? – Создание узнаваемого места на карте района Сент Клэр Вест, поскольку район развивается, растет и меняется. Основная задача – создание идентичности конкретному месту, с которой мог бы связать себя житель дома.
*Как? – Основные моменты брендинга – минималистичный визуальный стиль, аккуратные шрифты, использование двух основных цветов: темно-синего и белого в сочетании с акцентным кирпичным.
Ankor – девелоперский проект в Вильяермосе, Мексика.
*Кто? – La Tortilleria
*Зачем? – Ankor – амбициозный проект на побережье штата Табаско, в месте, где богаты традиции, культура, история, при этом город развивается и осовременивается. Цель – создать по-настоящему дружественное место для жителей и гостей. Весь брендинг выполнен в авангардистском стиле, включая брошюры, складывающиеся под углом и пр.
*Как? – Минимализм в визуальном оформлении, использование двух основных цветов: белый и синий, а также акцентного медного.
IKON – девелоперский проект в Валле Ориенте, Мексика – один из самых новых и динамичных районов Мехико.
*Кто? – La Tortilleria
*Зачем? – Необходимость подчеркнуть уникальность проекта – первый многофункциональный небоскреб в районе, выделить его на фоне остальных проектов и жилых массивов, создать уникальный визуальный стиль, подчеркивающий статус и значимость проекта.
*Как? – Дизайнеры вдохновлялись работами скульптора Ричарда Суинни, его бумажными скульптурами. В результате его работы были помещены в печатную продукцию, брошюры и книгу о проекте, а так же орнаменты, вдохновленные скульптором, стали частью элементов фирменного стиля.