Найти в Дзене
Красильникова Наталья

Снег идет

Второй год в переходе около моего дома дает концерты какой-то араб, судя по стати и манерам он, девочки, именитый шейх, прибывший инкогнито из ОАЭ по велению души.

Высокий, сухопарый, с аккуратной черной бородой, он каждый вечер ставит небольшую колонку и начинает петь. В репертуаре Jamiroquai, Sting, Mariah Carey и всякая другая клубничная, сладкая музыка.

Он поет очень хорошо и при этом зажмуривается от удовольствия! Голос араба приближен к контртеноровому диапазону, это максимально высокий мужской голос, поэтому хиты поп-див он выводит идеально.

Он точно не армянин и не грузин, потому что английский у него какой-то особенный, витиеватый и мягкий. А кожа цвета слоновой кости, такой кожи я у наших выходцев с Кавказа не видала, хотя была там больше, чем вы все вместе взятые.

Вчера шла с Норкой вечером по пустому переходу в парк Горького, а он стоял и пел Жанну Агузарову, очень смешно произнося слова: "А снек идиот, а снек идиот". Ему не было высоко, акустика перехода добавляла полета, и все нотки были чистенькие, легкие, как снежинки.

Я захотела к нему подойти и сказать, что ему надо бы утром тут петь, поскольку народ на работу бежит и в Текстильный институт, поэтому слушателей и денег с утра можно гораздо больше собрать! Но вдруг вспомнила, что по утрам на его месте сидит и просит милостыню мужчина с таким же цветом кожи, как у него. Ему около сорока лет и его черное пальто довольно чистое.

Наверное, братья..