Впервые взял автомобиль не для того, чтобы оценить его нововведения, а для того, чтобы понять, стоит ли его брать себе или ну его нафик. Итак, дано: УАЗ Патриот 2019 модельного года со всеми вытекающими, а вопрос прост - брать или не брать?
Обсуждать новинки нет смысла - их уже обмусолили все. Для меня это скорее обоснование решения и в отношении всего есть свой интерес. Если не практический, то хайповый - всем же будет интересно, как долго проживет новый демпфер и пыльники!?
Открытый поворотный кулак не так страшно и резиновые пыльники на тех же Нивах живут на серьезном оффроуде. Зато мост стал реально лучше вертеться, что сказывается и в городе, и на оффроуде.
Демпфер - это отдельное слово! Он под и перед чулком моста, а значит подвержен прилету пенька или камня в первую очередь. Интересно испытать его прямо по полной и, возможно, опасения безосновательны. Главное, УАЗ сделал шаг к улучшению управляемости, для чего демпфер играет не последнюю роль.
В любом случае, кто снесет его или решил подготовиться, тому есть уже проверенные рулевые демпферы РИФ, устанавливаемые высоко и выполняющие свои функции. Кстати, отличный подарок УАЗоводу на Новый Год.
Основная тема новинки, это конечно мотор ЗМЗ-PRO. Пересев буквально за пару дней с ЗМЗ-409 на него, я просто ощутил разницу. В пробке я спокойно трогался на второй передаче не перегазовывая и не тренируя сцепление. На оффроуде он едет более уверено на более низких оборотах. Хочется спросить: УАЗ, а где был этот мотор раньше!?
Итого, вопрос на засыпку:
Брать новый УАЗ Патриот 2019 для нового проекта или не брать?
Идея проста: Построить автомобиль по идеям и по мнению читателей, чтобы создать по-настоящему народного проходимца, а не реализацию амбиций одного человека. То бишь меня! )))
Небольшое видео с подробностями:
Подписывайтесь на мой канал "Путешествия за рулем", если вы еще не сделали этого, а также на мой Instagram, где будет целая гора фотографий из грядущего путешествия по Италии на Citroen.