Найти в Дзене
Зато не в кредит

«Против стереотипов» 5 надёжных французских автомобилей, без Logan и Duster

Стереотипы в автомобильном мире – вещь очень сильная. Скажем, французские машины очень многие считают капризными, ненадёжными и сложными в обслуживании. И нельзя сказать, что это убеждение появилось на пустом месте. Более того, многие автосервисы попросту отказываются связываться с моделями из этой республики.

Но я не согласен, что на всех французских машинах надо поставить жирную точку. Есть среди них и очень хорошие автомобили, которые будут ломаться не чаще корейцев или японцев.

Правда, мы говорим о машинах с вторичного рынка, поэтому здесь многое зависит от состояния каждого отдельного экземпляра, и его истории.

Кроме того, мы отметаем Logan, Duster и Sandero, потому что они специально проектировались для рынков небогатых стран третьего мира.

1. Renault Megan 2

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация otzyvy-avtovladelcev.ru
Иллюстрация otzyvy-avtovladelcev.ru

Нравится мне второй Megan. Это тот случай, когда угловатый дизайн продолжает смотреться стильно и свежо даже спустя 10 лет, после выхода машины с конвейера. Вот только оформление кормы у хэтчбека совсем на любителя (моя жена назвала его одним из самых страшных автомобилей, которые только видела). Но это дело вкуса.

Советую брать машину после рестайлинга, который избавил модель от многих недоработок. По двигателям, лучше остановиться на бензиновых моторах 1,6 или 2,0 литра, у которых чугунный блок цилиндров. Трансмиссия – только механика.

2. Peugeot 307

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация autoevolution.com
Иллюстрация autoevolution.com

Был у меня знакомый, который купил 307-й в возрасте восьми лет и вложил в него 150 000 рублей за первые полгода. Правда, эта машина спасла его жизнь в столкновении с Одой. Но согласитесь, слишком большие вложения, правда?

Я тоже так считаю, но в данном случае, больше вопросов к прошлым хозяевам, которые так загоняли машину. А в целом, модель неплохая. Особенно, с механической коробкой передач и бензиновыми моторами. Больше всего проблем доставляет, как раз «автомат» и дизельные двигатели (но они редко встречаются).

3. Citroen C4

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация alltruck.ru
Иллюстрация alltruck.ru

Да, я помню, что уже критиковал его в одной из своих прошлых статей. И сейчас объясню почему. Тогда речь шла о неликвидных машинах, которые тяжело продать на «вторичке», и с Citroen C4 это действительно так. Репутация у него так себе, поэтому мало кто вообще отваживается звонить продавцам, да и в такси вы этот хэтчбек никогда не встретите.

Чем же он тогда хорош? Вариантами с «движком» 1,6 литра, который трудится в паре с механической трансмиссией. Надёжная пара, доставляющая мало проблем. Да и комплектацию лучше выбрать попроще. Ведь, чем больше электроники, тем больше от неё и сюрпризов.

А вот печально известный «автомат» и моторы серии Prince лучше обойти стороной.

4. Peugeot 206

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия
Иллюстрация multiprokat.com
Иллюстрация multiprokat.com

Поскольку эта машина сразу позиционировалась, как бюджетник, запас надёжности у неё не малый. По крайней мере, вполне реально купить 206-й за 190 000 рублей, вложить в него ещё тысяч десять и кататься без поломок пару лет. А некоторые проблемы можно долго игнорировать, потому что автомобиль простой и прощает своему владельцу многое.

Из проблемных мест, жалобы вызывает задняя балка. В остальном, как у всех – лучше заменить ремень ГРМ перед покупкой, «послушать» коробку и посмотреть всю подвеску.

5. Peugeot 408

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия
Иллюстрация horsepowers.ru
Иллюстрация horsepowers.ru

Самый молодой участник нашего рейтинга. Со всей ответственностью могу рекомендовать его, как альтернативу первому Hyundai Solaris или VW Polo тех же лет выпуска.

Недорогой в обслуживании автомобиль, комфортный и качественно собран, пусть и российскими руками. При своевременном обслуживании хлопот не доставляет, только двигатель 1,6 в паре с автоматом, плохо его тащит. Но не советую связываться с турбированными моторами. Больше всего нареканий вызывают, как раз они.

Советую посмотреть:

«Как Нива, но комфортнее». Внедорожники до 300 000 рублей для дачи и рыбалки.

Немецкие иномарки старше 10 лет: модели, которые ещё стоят внимания.

«За 3 года одни расходники» Выбираем надёжные иномарки с пробегом за 250 000 рублей

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.