►Область знания: Маркетинг.
Что мы можем посоветовать:
1. Асратов Р. С., Спирин А. А. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРУМЫ КАК ПЛОЩАДКА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ //Научная палитра. – 2014. – №. 1. – С. 5-13. http://culture.esrae.ru/pdf/2014/1(3)/40.docx
2. Бажанова И.Д. Использование принципов маркетинга при организации международных конференций // Научный вестник МГТУ ГА. 2009. №143. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-printsipov-marketinga-pri-organizatsii-mezhdunarodnyh-konferentsiy
3. Водолазская С. А. Социальные медиа как инновационный способ коммуникации для развития издательской отрасли //Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2014. – №. 2. – С. 111-114. http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/02/2014-02-26.pdf
4. Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №6 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike
5. Костецкий В. А. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ SMM-СТРАТЕГИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ //ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНЫХ РЫНКОВ. – 2016. – С. 31-35.
6. Наумов В. А. Почему растет спрос на деловые конференции в формате Experiential Learning® //Event-маркетинг. – 2012. – №. 1. – С. 6-8.
7. Нефёдов В.А. Технологии реализации виртуального маркетинга: информационная революция, виртуальные организации, средства продвижения // Научный вестник ЮИМ. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-realizatsii-virtualnogo-marketinga-informatsionnaya-revolyutsiya-virtualnye-organizatsii-sredstva-prodvizheniya
8. Плуталова А. В. Инструменты Интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании //Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции" Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. Т. 2.—Томск, 2015. – Изд-во ТПУ, 2015. – Т. 2. – С. 260-267. http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/15422/1/conference_tpu-2015-C40-V2-052.pdf
9. Чуфарин В. Р. Актуальные тенденции развития SMM-продвижения //Стратегические коммуникации в современном мире. – 2018. – С. 632-635.
10. SMM: ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ // УНИВЕРСИТЕТСКАЯ КНИГА. № 4. 2012. С. 28-32.
Если вам нужна помощь в поиске научной литературы, вы можете заполнить форму запроса тут: https://vk.cc/8S0fIr
Запросы обрабатываются профессиональными библиографами в порядке очереди.
Где найти и скачать?
► https://cyberleninka.ru/search - КиберЛенинка (на русском)
► https://cyberleninka.org/search - КиберЛенинка (на английском)
► http://scholar.google.ru - Академия Google
► https://sci-hub.tw/- Sci-Hub
► http://gen.lib.rus.ec - Libgen