Найти тему
Дежурный smmщик

Вертикальные или горизонтальные фотки?


Однажды у меня был опыт сотрудничества с блогером, который просил использовать в посте о нем вертикальную фотографию, так как, по его мнению, такие изображения собирают больше активности - лайков и комментариев. Я решила задать этот вопрос экспертам:
чем это обосновано и замечали ли вы такую закономерность?

Мне ответил Илья Слюсарев (smmщик SMMplanner):

«Такую закономерность не замечал. Руководствуюсь исключительно конечной конверсией. Если говорить о трендах, то все пищат о вертикальном контенте. Если говорить о ленте Instagram, то фото 4×5 занимает всей фотографией пространство телефона. Когда продукт очень визуальный, например, еда, то лучше показать всю еду. Квадрат и фото покажет, и текст затронет, и если вы умеете делать провокационные заголовки, то это сработает лучше. Горизонтальные фото на экране будут смотреться чуть меньше обычного, больше внимания идет на текст. По поводу этого случая: я руковожусь своим опытом и опытом предыдущих рекламодателей у этого блогера. Если блогер меня не сможет убедить, что этот ход даст больше переходов → мнение блогера идет лесом»

Возможно, это самая короткая статья на канале, поэтому ставьте лайк, чтобы мне не было так грустно 🤭