Аналитики чикагской информационной компании Label Insight прогнозируют, что "прозрачность" станет основой большинства покупок в 2019 году, пишет The DairyNews.
Совместный отчет Label Insight и американского Института маркетинга продуктов питания показал, что 86% покупателей испытывают большее чувство доверия к бренду, производителям и розничной торговле, если имеют возможность максимально легко получить доступ к полной и простой для понимания информации о составе продукта и источниках ингредиентов.
Поскольку производители продуктов питания и напитков просто не могут втиснуть абсолютно всю информацию на физическую упаковку - это и не будет эффективной тактикой брендинга - предоставление доступа при помощи современных методов может обеспечить потребителям желаемое.
- Потребители снова и снова дают знать, что готовы выбирать своим кошельком за продукт, состав и сырье которого они могут максимально понять. Необходимость прозрачности ведет к изменениям в индустрии розничной торговли продуктами питания. Эти изменения влияют как на ритейлеров, так и на производителя - на их систему ведения бизнеса, - уверены аналитики.
В 2019 году в ритейле будет расти инициатива по обеспечению прозрачности информации для покупателей: в США сегодня развивается более 30 продуктовых и медицинских программ, направленных на это. Эксперты информационной компании говорят о дальнейшем росте и развитии подобных программ - в будущем году ритейлеры выйдут за рамки, используя новые подходы к интеграции данных.
К примеру, программа-руководство для полок, благодаря которой покупатель может легко определить ингредиенты, методы обработки пищевых продуктов с помощью простых и красочных значков.
Программа Raley, к примеру, включает в себя не только определение "органических продуктов" и отсутствия "ГМО", но и такие показатели как содержание сахара, клетчатки, натрия по отдельным категориям.
Существенным остается фактор персонализации. Широкие категории продуктов становятся все более направленными - в зависимости от потребности покупателя в питании. Кроме того потребитель все чаще хочет знать данные о всей товаропроизводящей цепочке.
Следовательно, продукты должны предоставлять полный доступ к информации.
Растет уровень электронной коммерции. Причем не только в крупных городах - потребитель все чаще делает покупки, заказывает еду через интернет. В США доля онлайн покупок составляет всего 3%, но это самая быстрорастущая категория и отличная возможность выстроить привычную логистику продуктов. К тому же, согласно данным опросов, почти все покупатели совершавшие онлайн-покупки в 2018 году намерены увеличить их долю в будущем.
- Электронная коммерция несмотря на сложности доставки решает сложные проблемы современного потребителя - легко находить продукты в соответствии с требованиями, - уверены аналитики, подчеркивая, что благодаря точности, всеобъемлемости и последовательности рынок будет расти.
Больше интересных материалов по молочной отрасли и рынку АПК на The DairyNews.