Найти тему
Бегущая от стресса

Немного экономии на сотовой связи

Давно ли вы проверяли свой личный кабинет сотового оператора?

Никогда им не пользовались? У меня для Вас плохие новости. С вас могут списывать деньги за услуги, о которых вы впервые слышите.

Начну с того, что проверяю личный кабинет достаточно редко. Мои родители вообще им никогда не пользовались. И вот наступил час икс, когда заглянуть в него все же пришлось всем членам семьи, когда у меня со счета стали пропадать большие суммы денег.

Проверив в личном кабинете причины списаний, убеждаюсь, что ко мне подключили какую-то смс-рассылку, которую я даже не получаю.

Связываюсь с оператором сотовой сети - идут в отказ, деньги не возвращают. За все время было списано 400 рублей. Про неприятный разговор с оператором не буду рассказывать, но смысл был таким, что если что-то не нравится, то идите к другому. Собственно, так и делаю - иду и пишу заявление на перевод к другому оператору.

фото автора
фото автора

На следующий же день мой старый оператор опомнился, что клиент ему все же нужен и мои злосчастные 400 рублей возвращает. Начинает проверять данные по номерам моих родителей, такая же ситуация - куча услуг, которыми они не пользуются, и, как объяснил оператор, "подключились автоматически". Вернули маме 400 рублей, папе 200 рублей. Итого уже 1000 рублей на семью за период 3 месяца.
У знакомого так списали 2000 рублей за месяц с телефона, на котором он даже интернет не открывает. И фраза "вы вирус поймали, заходя на сайты с телефона" была неуместна.

Поэтому следите внимательно не только за своим кошельком, но и балансом на телефоне и периодически проверяйте личный кабинет.