С 1948 по 1950 год Veritas был гоночным автомобилем на европейских трассах. Шестицилиндровый двигатель Veritas-BMW Hemi и четырех ступенчатая коробка передач превзошли всех конкурентов за эти годы, собрав 30 побед и восемь национальных чемпионатов.
Эта уникальная версия, безусловно, является самой уникальной Veritas. Драматические хвостовые плавники и длинные капоты SP-90 являются уникальными среди всех других моделей Veritas.
Сейчас авто в коллекции Ли Хартунга уже более 50 лет. Ли купил машину в начале 1960-х годов у Р. Дж. Мрофки. Брат Мрофки привез машину в Соединенные Штаты из Германии в 1959 году. Она остается в состоянии «как найдено», только с механическим ремонтом.
Эрнст Луф, Георг Мейер и Лоренц Дитрих основали западногерманскую компанию Veritas. Все трое из этих людей накопили богатый опыт. Майер и Луф были чемпионами в мотоциклетных гонках. Резюме Луфа включало руководящую должность в спортивном отделе BMW и Dietrich.
После Второй мировой войны эти три человека начали модифицировать и создавать автомобили на основе компонентов BMW.
В 1949 году компания Veritas представила дорожное купе Komet, которое было немного больше, чем гоночная Veritas RS. За этим вскоре последовали купе, кабриолет и спортивный родстер.
Поскольку BMW не позволяла использовать свое имя на автомобилях, они были переименованы в Veritas.
Этот BMW-Veritas 1950 года был работой Хартунга Спона, вдохновленной дизайном концепт-кара Харли Эрла Le Sabre. В настоящее время автомобиль находится в первоначальном состоянии «как найдено».
Спасибо за уделенное внимание!😉