Найти в Дзене
Vixandorra

The Legend of Zelda

Оглавление

Или как купить Nintendo switch ради одной игры (нет).

Я начала играть в эту игру несколько месяцев назад. Поначалу я не планировала покупать себе отдельную приставку и картридж, играла на Nintendo мужа. Но настолько втянулась, что не устояла.

Один из квестов привел Линка в заснеженные дали
Один из квестов привел Линка в заснеженные дали

Но как у любого бестселлера, у этого есть свои минусы и плюсы. Начнем с отрицательного.

Разочарование 1. Повторяющиеся квесты.

Начнем по возрастающей. Сюжеты 60% квестов одинаковые, как и выпадающий лут. Это бич всех игр жанра RPG, как например у Skyrim.

Разочарование 2. Отсутствие кулинарной книги.

Не очень удобно запоминать рецепт, который можно только прочитать. Приходится делать скрины
Не очень удобно запоминать рецепт, который можно только прочитать. Приходится делать скрины

В игре очень много материалов, из которых вы можете готовить блюда разной сложности и с полезными свойствами. Чем больше ты их встречаешь, тем больше кажется, что не хватило квеста на журнал с рецептами.

Разочарование 3. Финал игры

Самое большое разочарование сюжетный конец игры. Я ожидала развернутого видео, как это было с воспоминаниями. Но мое разочарование было очень велико.

Фото или видео финала я вам не покажу, чтобы не спойлерить. Но если будет интересно, могу рассказать подробнее о развязке. Пишите свои пожелания в комменты.

Но это все ложка дегтя в реке Хайрула. Давайте поговорим о хорошем.

Победа 1. Графика и музыка

Музыка не надоедает даже после 200 часов в игре. Она меняется в зависимости от локации, квеста, времени суток. Не к чему придраться.

Я выводила игру на широкоформатный телевизор. Графика местами подлагивала, например, в лесу короков. Но это объяснимо сложностью отрисовки света. В целом, игра выглядела вполне достойно даже при высоком разрешении.

Что касается охоты и фарма, это не Diablo c кровью и кишками. Рейтинг этой игры едва ли до PG-13 дотягивает. Животные и мобы в игре настолько мило нарисованы, а последние даже спят, что убивать их эмоционально сложно.

Чего только стоят мобгоблины, обнимающие во сне колонну и пускающие пузыри. Они и на мелководье потонуть могут, забавно размахивая руками. Ну как таких убивать?

Победа 2. Одежда и оружие

Одежды много. Есть и отдельные сбруя и седло для лошади.
Одежды много. Есть и отдельные сбруя и седло для лошади.

Снаряжение можно добыть в квестах, можно купить, можно красить. Оно помогает быстрее бегать, плавать и тд.

Оружие - это вообще одельная история. Механика игры завязана на том, что нужно постоянно фармить и ты найдешь оружие лучше. Или разобьешь ради одного квеста все самое сильное и останешься с низкоуровневым. Зато есть мотивация постоянно бродить по карте.

Победа 3. Персонажи, локации и скрытые квесты

Оседлать можно на несколько видов животных
Оседлать можно на несколько видов животных

В игре городов, деревень и конюшен не так много, но каждый из них продуман. У локации своя музыкальная тема, одежда, иногда история. В каждом городе есть свой набор квестов. Некоторые появляются только после определенного уровня персонажа.

Кроме локаций, вы можете встретить по всей карте одних и тех же героев, которых также сопровождает их персональный мотив.

Что касается истории и стилистики здесь все выполнено очень интересно.

Выводы

Стоит отметить, что я играла без DLC. Поговаривают, дополнение стоит своих денег. Но это будет уже совсем другая история.

Если подводить итог, то я несомненно советую вам “Зельду”. Мир, хоть и не огромный, как кажется сначала, но очень продуманный и красивый. Квесты, хоть и не всегда поражают воображение, и не всегда сбалансированы, но чаще интересны, чем нет. А найти почти тысячу короков, занятие для настоящих профи.

Это определенно, игра после которой хочется, чтобы этот мир не заканчивался где-то там, за океаном и пропастью карты.