Или как купить Nintendo switch ради одной игры (нет).
Я начала играть в эту игру несколько месяцев назад. Поначалу я не планировала покупать себе отдельную приставку и картридж, играла на Nintendo мужа. Но настолько втянулась, что не устояла.
Но как у любого бестселлера, у этого есть свои минусы и плюсы. Начнем с отрицательного.
Разочарование 1. Повторяющиеся квесты.
Начнем по возрастающей. Сюжеты 60% квестов одинаковые, как и выпадающий лут. Это бич всех игр жанра RPG, как например у Skyrim.
Разочарование 2. Отсутствие кулинарной книги.
В игре очень много материалов, из которых вы можете готовить блюда разной сложности и с полезными свойствами. Чем больше ты их встречаешь, тем больше кажется, что не хватило квеста на журнал с рецептами.
Разочарование 3. Финал игры
Самое большое разочарование сюжетный конец игры. Я ожидала развернутого видео, как это было с воспоминаниями. Но мое разочарование было очень велико.
Фото или видео финала я вам не покажу, чтобы не спойлерить. Но если будет интересно, могу рассказать подробнее о развязке. Пишите свои пожелания в комменты.
Но это все ложка дегтя в реке Хайрула. Давайте поговорим о хорошем.
Победа 1. Графика и музыка
Музыка не надоедает даже после 200 часов в игре. Она меняется в зависимости от локации, квеста, времени суток. Не к чему придраться.
Я выводила игру на широкоформатный телевизор. Графика местами подлагивала, например, в лесу короков. Но это объяснимо сложностью отрисовки света. В целом, игра выглядела вполне достойно даже при высоком разрешении.
Что касается охоты и фарма, это не Diablo c кровью и кишками. Рейтинг этой игры едва ли до PG-13 дотягивает. Животные и мобы в игре настолько мило нарисованы, а последние даже спят, что убивать их эмоционально сложно.
Чего только стоят мобгоблины, обнимающие во сне колонну и пускающие пузыри. Они и на мелководье потонуть могут, забавно размахивая руками. Ну как таких убивать?
Победа 2. Одежда и оружие
Снаряжение можно добыть в квестах, можно купить, можно красить. Оно помогает быстрее бегать, плавать и тд.
Оружие - это вообще одельная история. Механика игры завязана на том, что нужно постоянно фармить и ты найдешь оружие лучше. Или разобьешь ради одного квеста все самое сильное и останешься с низкоуровневым. Зато есть мотивация постоянно бродить по карте.
Победа 3. Персонажи, локации и скрытые квесты
В игре городов, деревень и конюшен не так много, но каждый из них продуман. У локации своя музыкальная тема, одежда, иногда история. В каждом городе есть свой набор квестов. Некоторые появляются только после определенного уровня персонажа.
Кроме локаций, вы можете встретить по всей карте одних и тех же героев, которых также сопровождает их персональный мотив.
Что касается истории и стилистики здесь все выполнено очень интересно.
Выводы
Стоит отметить, что я играла без DLC. Поговаривают, дополнение стоит своих денег. Но это будет уже совсем другая история.
Если подводить итог, то я несомненно советую вам “Зельду”. Мир, хоть и не огромный, как кажется сначала, но очень продуманный и красивый. Квесты, хоть и не всегда поражают воображение, и не всегда сбалансированы, но чаще интересны, чем нет. А найти почти тысячу короков, занятие для настоящих профи.
Это определенно, игра после которой хочется, чтобы этот мир не заканчивался где-то там, за океаном и пропастью карты.