Неделю назад все шутили о том, что Samsung рекламирует Galaxy A9 с iPhone. Да, это было забавно, но у корейских SMMщиков был хороший пример для подражания. Ещё в начале ноября пиарщики из Apple запостили в Twitter ссылку на альбом Арианы Гранде в Apple Music. И сделали это со смартфона на Android.
Расследование с опозданием
Несоответствие заметили только сейчас, полтора месяца спустя. На фразу «Опубликовано с Android» обратил внимание YouTube -блогер Маркес Браунли. В комментариях тут же начались споры между пользователями, которые считают, что ничего страшного не случилось, и фанатами Apple, которым интересно, откуда у SMMщика смартфон конкурентов. А кто-то пошутил, что Тим Кук просто разрабатывает iPhone на Android. Поэтому остыньте, ребята, это предварительное тестирование.
Вообще Apple Music, кстати, прекрасно устанавливается на Android-смартфоны. А это значит, что большого должностного преступления ребята из рекламного отдела не совершили. Всё правильно, всё логично. Но репутация бренда, конечно, должна быть превыше всего. Очень странно видеть, что сотрудники компании, которая столько сил вкладывает в продвижение своих продуктов, во время работы пользуются чужой техникой. [Источник]