Не каждый голливудский фильм становится успешным. И даже самые ожидаемые фильмы от этого не застрахованы. А провалы ведь бывают разные: фильм может не собрать кассу и провалится финансово. А бывает и так, что в прокате фильм отбивается, а вот ожиданий на него возложенных не оправдывает и в результате разочаровывает. Вот 12 фильмов, которые по тем или иным причинам стали провальными в 2018 году.
1. Поезд на Париж IMDb: 5.20
Клинт Иствуд имеет довольно хороший послужной список в качестве режиссера. Поэтому ожидания от фильма "Поезд на Париж" были высоки. Фильм основан на реальных событиях, а в главных ролях настоящие реальные участники событий. Трое парней - Спенсер Стоун, Энтони Сэдлер и Алек Скарлатос - сыграли летом 2015 года во время путешествия на поезде из Амстердама в Париж смогли предотвратить террористическую атаку. В общем это еще одна история от Иствуда о демонстрации настоящего героизма простыми гражданами Америки. Только вот если прошла история "Чудо на Гудзоне" стала успешной, то вот "Поезд на Париж" не оправдал своих ожиданий. Оригинальная для фильма идея использования реальных участников событий обернулась провалом. Актеры они никакие, хотя и стараются, диалоги скучные, а в прописанных характерах отсутствует динамика и драматизм. Да и по сути главный эпизод столкновения с террористом длится всего несколько минут. Фильм же идет 1,5 часа. и все это время заполняется утомительными флешбэками из детства главных героев о том как они подружились. Вероятно поэтому многим зрителям и критикам становилось скучно и к развязке фильма они в результате оставались равнодушными.
2. Парадокс Кловерфилда IMDb: 5.60
Основная проблема фильма в том, что он кажется не доработанным и наспех сделанным. Вместо крепко сбитого сценария со здравой логикой и третий фильм из серии «Кловерфилд» Джей Джей Абрамса поразил всех своим маркетинговым решением. Не успели авторы представить нам трейлер картины, как уже через несколько часов она стала доступна на стриминговом портале Netflix. И практически также быстро фанаты данной франшизы остались разочарованными. Основная проблема фильма в том, что он кажется не доработанным и наспех сделанным. Вместо крепко сбитого сценария со здравой логикой и деталями. Мы получили интересный концепт с нереализованным потенциалом. Многие сюжетные линии ни к чему не приводят, а в решениях и действиях героев фильма зачастую вообще отсутствует логика. Более того чувствуется, что для привязки истории к вселенной "Кловерфилда"из сюжета удалены целые куски. В итоге фильм не спасает даже участие в нем таких звезд как Дэниэль Брюль, Крис О’Дауд и Аксель Хенни. Многие надеялись, что с выходом на экраны четвертого фильма "Оверлорд" франшиза восстановится. Но сам Абрамс объявил о том, что фильм к "Кловерфилду" не имеет никакого отношения. А значит пока судьба всей серии повисла в воздухе.
3. Излом времени IMDb: 4.20
Экранизация первого романа из цикла "Квинтет времени" писательницы Мадлен Л’Энгл ожидалась многими. Ведь сама книга в свое время стала лауреатом не одной литературной премии. История пропавшего доктора Мурри и дочери, пытающейся его найти могла бы стать началом новой вселенной, которая подарила бы нам знакомство со множеством странных и необычных миров. Многомиллионный бюджет, неплохой режиссер и потрясающий актерский состав подавали большие надежды. Но в результате диснеевский фильм получился красивой дорогой обложкой, в которую забыли упаковать содержимое. В фильме есть пара потрясающе проработанных и детализированных сцен от которых глаз не оторвать. И создается впечатление, что весь бюджет потратили именно на них. При этом, забыли прописать характеры и хоть какую-то предысторию героям, да и с логикой в фильме сложно. Вышло недофэнтези с претензией на научность. В данном случае фильм провалился со всех сторон: ни кассы, ни отклика. Возможно не зря книгу считают не адаптируемой для экрана.
4. Кодекс Готти IMDb: 4.90
Это проект Джона Траволты, основанный на реальных событиях. Фильм показывает сжатую биографию криминального авторитета Джона Готти, начиная с его жизни в качестве рядового члена мафии и до его смерти в тюрьме. Работа над фильмом заняла восемь лет. За это время сменились четыре режиссера и множество продюсеров. Фильм пережил не одно разногласие в авторском коллективе, а также не раз кочевал от студии к студии. В результате все эти разногласия и тяжбы отразились и на экране. Многие критики конечно высоко оценили работу Траволты, но вместо драмы человека, переступившего черту дозволенного за два часа экранного времени зритель не узнает о главном герое ровным счетом ничего. Не смотря на очень скромный по меркам Голливуда бюджет картины в 10 млн. , фильм не смог окупить даже их.
5. Слендермен IMDb: 3.20
Слендермен жуткая фигура из гуляющей по интернету крипипасты и один их самых известных ее феноменов. Высокий, худощавый и безликий силуэт с неестественно длинными руками в костюме. Он мучает детей и подростков, пока те не пропадают бесследно. В 2010-х Слендермен стал главным злодеем видеоигр Slender и Slender: The Arrival, нескольких очень бюджетных инди-хорроров, документального фильма и YouTube-сериала Marble Hornets. Фильм же должен был стать первой настоящей студийной картиной. А стал одним из худших хорроров в истории и уж точно худшим в этом году. Вообще городская легенда перекочевавшая в интернет - тема интересная и богатая, а главное у нее уже есть фанаты и поклонники. Но вот авторы фильма даже не потрудились из крипипасты создать хоть какую-то продуманную историю. Это просто откровенная попытка нажиться на популярном в интернете образе.
6. Тёмные отражения IMDb: 5.60
Это экранизация молодежного романа Александры Бракен "Темные отражения". Только вот дело в том, что время для таких экранизаций уже прошло. Сумерки, Голодные игры, Бегущий в лабиринте и Дивергент уже давно собрали свою кассу и успели пресытить толпу подростков подобными действами на экране. А темные отражение пытается догнать поезд, который уже не догнать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что фильм провалился и открытие новой франшизной антиутопии не состоялось. А кроме неактуальности темы, у фильма есть еще ряд проблем. Фильм очень сложно воспринять как что-то целостное, это скорее набор сцен, поставленных рядом друг с другом. И за время их показа не успеваешь не то что понять происходящее, но и привязаться к героям совсем невозможно.
7. Игрушки для взрослых IMDb: 5.20
Мир, в котором куклы из мапед-шоу живут вместе с людьми, на первый взгляд кажется хорошей идеей и комедийной предпосылкой. А на ум сразу приходит фильм "Кто подставил кролика Роджера". Тем более если в главной роли снимается Мелисса Маккарти, а режиссером фильма становится
сын создателя того самого кукольного шоу. Но хорошую идею и все предпосылки авторы картины с легкостью похоронили под огромной кучей отвратительного грязного юмора. А за всей этой кучей скрываются обычные клишированные герои, которых даже и не пытались как-то прописать и сделать действительно интересными. В результате получилась настолько посредственная комедия, не достойная таланта Мелиссы Маккарти, что не только положительных отзывов не набралось, но даже касса в пролете.
8. 22 мили IMDb: 6.10
Фильм замышлялся как первая картина из масштабной франшизы. В планах были еще два фильма, а также теле- и VR-проекты,
на основе картины. Он рассказывает об агенте американской разведки, который пытается вывести из города полицейского обладающего важными
сведениями. Исполнителем главной роли и заодно сопродюссером проекта стал Марк Уолдберг. Так уж сложилось, что каждая коллаборация режиссера Питера Берга и актера Марка Уолберга оказывается менее успешной, чем предыдущая. И 22 мили не стал исключением. Фильм вроде не скучный и концепция хорошая, но вот сюжет, операторская и актерская работа оставляет желать лучшего. Зато если вы любитель посмотреть как Марк Уолдберг в очередной раз бегает с пистолетом - фильм точно для вас. А вот с такими
сборами и такими отзывами про сиквел «22 милям» лучше забыть.
9. Аксель IMDb: 5.10
Это история мальчика и сверхсекретной роботизированной собаки, созданная военными. Она воплощает в себе самый передовой искусственный интеллект нового поколения, но после неудачного эксперимента оказывается одна в пустыне, где ее находит молодой парень по имени Майлз. Фильм снят по мотивам короткометражки «Майлз» (2015) режиссера Оливера Дэйли, деньги на которую были собраны при помощи кампании на
портале Kickstarter в 2014 году. Увы, полнометражный Аксель, хоть и красивый, но глупый и бездарный. Похоже что собирая воедино различные части других фильмов, авторы даже не потрудились наполнить фильм собственной идеей, смыслом и содержанием.
10. Хищник IMDb: 5.50
Один из самых ожидаемых фильмов 2018 года, конечно же собрал кассу, но не смог оправдать завышенных зрительских ожиданий. Множество поклонников фантастического ужаса 80-х восприняли новость о выходе сиквела очень волнительно. Возрождать хищника на экране
взялся Шайн Блэк, чье имя не вызывало опасений. А выходящие трейлеры выглядели захватывающими и свежими. Но похоже Блэк, у которого
кстати была небольшая роль в первом хищнике, забыл, что заставило первый фильм работать. Обладая всеми ингредиентами, что бы сделать потрясающий фильм. По какой-то причине режиссер так и не смог сложить их воедино. Фильм представляет из себя огромное месиво: нагромождение жанров, сюжетных линий, героев. При этом ничто из этого не срабатывает и
не раскрывается до конца. На магию и культовость того самого хищника фильм даже не претендует. Это скорее сиквел из разряда очередных,который стоило назвать Хищник против Хищника.
11. Хантер Киллер IMDb: 7.00
Джерард Батлер к сожалению снимается теперь не только в хороших фильмах типа "законопослушного гражданина", но и любых проходных
фильмах. Здесь также можно заметить и Гари Олдмана, а также других именитых актеров. Известный актерский состав конечно кажется некоей
гарантией качества фильма. Кроме того изначально история действительно обладает неплохим потенциалом, так как стремится стать новой "Охотой за Красным Октябрем" - культовым фильмом с Шоном Коннери и Алеком Болдуином. Но по итогу Не смотря на актерский состав и весь потенциал - актерская игра здесь на нуле, сюжет уже встречался множество раз, а клишированные стереотипы о нашей стране здесь на каждом шагу. И даже инцидент с его запрещением в нашей стране не смог подогреть зрительский интерес.
12. Робин Гуд: Начало IMDb: 5.40
Попытка возродить старую, проверенную и всем известную историю на новый лад - это не плохо. Тем более с таким большим количеством
богатством исходного материала. Но ведь никто об этом перезапуске и не просил. Поэтому совсем неясно, почему вдруг авторы решили
пересмотреть вековую историю о Робине Гуде. Вероятно потому, что Версия 2010 года с Расселом Кроу не стала откровенной критической катастрофой, и несмотря на большой бюджет - отбила его. Только вот модернизация истории по общему мнению критиков все только испортила. Получился все тот же скучный пересказ всем известной истории. Только в формате простенького подросткового блокбастера без сюжета и претензий на что-либо. Бюджет конечно теперь сделали поскромней, но и его отбить не удалось. Может быть теперь у авторов отпадет желание экранизировать эту историю еще раз.