Снег острыми осколками врезался в лицо. Глаза слезились. Звуки города превратились в шумное месиво из воя полицейских сирен и холодящего до мозга костей ветра. Станция "Роско-стрит". Время стало постепенно замедляться. Стало слышно биение сердца. Станция "Роско-стрит". Мы приехали в 2001 первый год. Allow me to present! Max Payne!
Эстетика американских девяностых вперемешку с "Твин Пикс". Вместо Нью-Йорка - "Нуар-Йорк". Хриплый голос детектива, которому нечего терять. Холодный день в этом проклятом аду. Ух! Где-то в кармане задрожала беретта. Время настолько замедлилось, что казалось я возвращаюсь назад. В момент солнечного заката 2002 года. Когда вечером, под лучи уходящего солнца, на выпуклом мониторе марки "Compaq" виднелся профиль детектива Пэйна, который смотрел в кровавый закат своего прошлого. Американская мечта, которая уходит в холодную мглу трущоб Нуар-Йорка под музыку Peter'a Hajba - Cold Day in hell.
Именно Сэм Лэйк и команда "Remedy" познакомили нас с катастрофически печальной историей Макса Пэйна. Словно посмотрел жестокую мыльную оперу без хэппи-энда. А его и не будет. "Adress Unknown".
Эстетика плиточных американских девяностых с тусклым светом метро, тянет меня туда, на станцию "Роско-Стрит". Где вперемешку с зелёным зельем и граффити бежит детектив Пэйн, лишь с одной целью - отомстить.
P.S. Спасибо Сэму Лэйку и компании "Remedy", что возвращают меня в алый закат прошлого. Кто играл - тот поймёт. Это надо чувствовать.