Найти тему
Мир Арта Гаспарова

Как дипломаты управляют своим временем

Оглавление
Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)
Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)

Дорогой читатель, имею честь представить Вам серию практических рекомендаций, как управлять своим временем и при этом не поссориться с окружающими. Советы возникли на основе личного опыта и наблюдения за другими дипломатами и успешными людьми в самых разных странах.

Уверяю Вас, грамотное управление собственным временем - важнейший элемент умения эффективно общаться и располагать к себе людей. Ведь уже на подсознании мы охотнее доверяем пунктуальным и ответственным людям, чем вечно во всем опаздывающим "разгильдяям".

Как договориться со своим временем

1

Формируйте списки Ваших дел. Подробный план действий на неделю, месяц и год должен быть у любого успешного и эффективного человека. Распределите задачи по смысловым группам: работа, семья, саморазвитие и т.д. Отдельное внимание уделяйте ежедневным и еженедельным спискам. Общение и взаимодействие с окружающими Вас людьми в большей степени должно согласовываться с Вашим планом и не должно быть спонтанным.

2

Правильно расставляйте приоритеты. Самые важные задачи следует делать в первую очередь. Особенно те задачи, невыполнение которых в установленные сроки сулит Вам серьезные неприятности. Даже если окружающие Вас люди думают с точностью наоборот.

3

В отношениях с другими людьми, в поставленных Вам задачах, да и вообще во всех задачах, используйте правило 10 минут. Если задачу можно выполнить за 10 минут, и результат полезно отразится на происходящем, - сделайте ее незамедлительно и не откладывайте в долгий ящик.

4

Не допускайте, чтобы разные люди мешали выполнению Ваших задач и целей. При необходимости ограничивайте доступ к себе. Ссылайтесь на важнейшие обстоятельства, ставьте телефон в беззвучный режим, отказывайте во встречах, закрывайте дверь в Ваш кабинет или комнату и т.д.

5

Не переусердствуйте. Лучшее - часто враг хорошего! Для успеха в действии можно сделать и 90%, а не все 100%. Не торопитесь и не позволяйте другим Вас торопить. Поспешишь - людей насмешишь. А иногда вообще, лучше сделать меньший объем, но зато более качественно.

6

Управляя своим временем, не стесняйтесь и не бойтесь передавать, делегировать часть работы или дел другим компетентным специалистам и близким людям. Подумайте, чем Вы можете их мотивировать взять на себя часть Ваших дел и действий.

7

Не выдумывайте то, что уже есть, что уже кем-то придумано. Если кто-то уже сделал то, что Вам нужно, возможно, правильнее будет узнать, как он это сделал, а не пытаться изобрести велосипед по второму разу. Также сохраняйте свои черновики, шаблоны и разные наработки, которые Вам в будущем могут пригодиться.

8

Используйте принцип переключения. В долгоиграющих историях доводите переговоры или дела до логической остановки и переключайтесь на следующие задачи. Потом возвращайтесь. Последовательное выполнение более эффективно, чем попытки делать сто дел одновременно.

Удачи Вам в делах и общении!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.

Откройте для себя большую энциклопедию переговоров - теперь все знания в одном месте

> Перейти в Энциклопедию >


Читайте также:

Какие фразы лучше не говорить на работе →
О чем никогда нельзя говорить на первом свидании →