Найти тему
VK Play Cloud

«Хочу 60 FPS». Как настроить графику Deus Ex: Mankind Divided на слабом ПК

По просьбе пользователя 159802 Тонких в комментариях к материалу про настройку графики в «Ведьмаке 3» - да-да, мы все читаем и отвечаем, слушаем и слышим – спешим опубликовать новый материал. На этот раз об оптимизации настройки графики в игре Deus Ex – речь о поисках оптимального компромисса между приемлемой графикой и максимально сохранёнными при этом кадрами в секунду. Пригодится этот гайд тем, у кого ПК не слабее минимальных требований, но не дотягивает до максималки (в таком случае вам этот материал был бы вообще ни к чему).

Кстати говоря, напомним минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Deus Ex: Mankind Divided.

Минимальные

Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 B50 @ 3,2 ГГц.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ.

Рекомендуемые

Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.

Объем оперативной памяти: 16 ГБ или больше.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ.

Настройка графики Deus Ex: Mankind Divided

А теперь открываем вкладку с настройками графики и смотрим, что в них есть. Каждый параметр оценим с точки зрения:

- сути – на что влияет, что делает,

- влияния на производительность (далее – ВнЗ)

- нашей рекомендации – оставить, отключить или какое значение лучше всего установить, чтобы и графика была на высоте, насколько это возможно, и fps сохранить максимально. Поехали.

Качество текстур

ВнЗ: отсутствует. Однако сильно расходует видеопамять.

Спросите начинающего геймера, какой показатель качества игры для него самый важный, и он ответит, что текстуры – то есть по сути четкость прорисовки поверхностей трехмерных объектов. Зря он, конечно, так, но ничего, научится еще.

Разработчики утверждают, максимальное значение потянет видеокарта с не менее, чем 4 GB.

Фильтрация текстур

ВнЗ: низкое (трилинейная — анизотропная 2-4x), среднее (анизотропная 8-16x).

Фильтрация вносит свою лепту дополнительно к вышеупомянутому – занимается обработкой картинки для тех, что находятся под углом от наблюдателя. То есть, выключаем настройку, затем в игре подходим к стене сбоку и… толком не можем разобрать ее поверхность вообще.

По опыту даже вариант «Анизотропная 4x» на разрешении не выше Full HD (1920×1080) дает отличные результаты, не расходуя при этом >3-4 кадров. Но в случае слабой машины не жадничайте.

Качество теней

ВнЗ: высокое.

Классический прожорливый параметр 3D-игр. На высоких настройках тени становятся более мягкими и с четкими краями, а вот на низких - края становятся «зубчатыми» и менее глубокими.

Тут все банально: чем мощнее ваша «машина», тем более высокий параметр вы можете себе позволить. Пробуйте на деле.

-2

Контактные тени

ВнЗ: среднее.

Прекрасное чувство реализма за счет наложения теней разных объектов друг на друга – вот о чем этот параметр. Иначе они просто сливаются в одно темное пятно.

Пункт на любителя и сильно не принципиальный, этим параметром можно жертвовать во славу FPS.

Временное сглаживание

ВнЗ: среднее.

Сглаживание границы краев трехмерных объектов. Оказывает достаточно серьезное ВнЗ, и на слабых компьютерах ПК лучше не включать.

Размытие в движении

ВнЗ: низкое.

Это про размытие фона по краям экрана при повороте камеры во время движения героя. Ресурсов использует немного, поэтому включайте по своему усмотрению.

Глубина резкости

ВнЗ: низкое.

Используется не сколько в игре, сколько во время заставок. Делает фокус камеры на персонажах крупного плана, размывая фон. ВнЗ низкое, поэтому на средних по мощности или близких к рекомендуемым требованиям ПК можно оставить включенным.

Свечение (Bloom)

ВнЗ: низкое.

Добавляет ослепительной (в некоторых случаях буквально) яркости источникам света – фонари, лампы и прочее. вроде ламп, фонарей, Солнца и т.п. Если комп совсем немощный или в вас есть вампирская кровь, не переносящая яркие лучи – выключайте. Для иных случаев поиграйтесь со средним и высоким значением.

-3

Объемный свет

ВнЗ: среднее (вкл..), высокое (ультра).

Добавляет объема свету внутри тумана или дыма. Стоит помнить, что ультра значение потянет только серьёзная машины. На слабых – не соблазняйтесь.

Подповерхностное рассеивание

ВнЗ: среднее.

Описать это буквами намного сложнее, чем увидеть самостоятельно. Придает большую естественность освещению кожи Адама и различных NPC. Жрёт, как и можно было предположить, очень много. Можно попробовать включить на средних и мощных ПК на среднее и высокое значение соответственно. Вопрос вашего эстетического предпочтения.

Физика тканей

ВнЗ: высокое.

Eidos Montreal традиционно игнорируют технологии NVIDIA, поэтому любые физические эффекты (как развевается ткань одежды персонажа, например) в играх вроде Rise of the Tomb Raider или Deus Ex: Mankind Divided рассчитываются исключительно с помощью центрального процессора. Ну, и в целом такие проекты лучше оптимизированы именно под видеокарты Radeon от AMD.

Иными словами, даже если вы счастливый обладатель GeForce, то этот параметр все равно сильно замедлит игру. Оттого включать на высокие значения рекомендуем только счастливым владельцам современных и очень производительных процессоров, близких по железному духу рекомендуемым требованиям.

Ambient Occlusion

ВнЗ: среднее.

Это самозатенение трехмерных объектов и более выраженный рельеф у различных поверхностей. Обычно теряется 7-8 кадров. Включать на совсем слабых ПК не стоит.

Тесселяция

ВнЗ: среднее.

Технология позволяет делать трехмерные объекты менее угловатыми специальным графическим эффектом, что накладывается поверх полигонов.

Видеокарту параметр нагружает незначительно, можете попробовать высокое значение даже на средненькой геймерской «железке».

Параллактическое отображение

ВнЗ: среднее.

Напоминает предыдущий эффект и тоже работает с глубиной и объемом рельефов. Прожорлив средне. Выключить совсем стоит только на совсем хилых ПК. ПК средней мощности поможет сэкономить пару кадров.

Отражения в экранном пространстве

ВнЗ: высокое.

При включении параметра будете наблюдать отражения в стенах и блестящих поверхностях объектов в игре вокруг себя – люди, не люди, машины и прочее. Сразу исключаем для себя возможность включить Ультру – сожрёт все, что только можно. А вот стандартную настройку на средних ПК вполне можно попробовать.

-4

Резкость & Хроматическая абберация

ВнЗ: отсутствует.

Эдакий кинематографический эффект, размывающий края изображения. Включайте на свой вкус, потому что на производительность не влияет.

Уровень детализации

ВнЗ: среднее.

Решит за вас, насколько детализировано показывать объекты по мере их отдаления до полного их исчезновения из поля зрения. Систему нагружает, но так чтобы сильно критично. Однако низкие значения могут оказаться отличной подмогой в увеличении производительности на слабых машинах.

Таблица оптимальных настроек

Уже традиционно собираем все «многабукав» в краткую табличку:

-5

Ну, и, конечно, тем, кто прочитал все это и понял, что не хочет заморачиваться настройками и нюансами, страдая в современных играх от немощности своего не игрового ноута, всегда в помощь останется облачный игровой сервис Playkey.net с Deus Ex.

Еще много интересного об играх есть и будет на нашем канале. Подписывайтесь и ставьте милые нашему сердцу лайки! Спасибо!

* * *

Также по теме: Настройки графики в GTA V

Настройки графики в «Ведьмак 3»