Рентгенологи - такие люди, которые сидят и смотрят снимки. Один за другим. Немного скучно и одиноко. И вот в медицинском центре Шаарей Цедек сфотографировали 300 пациентов. А потом прикрепили фото к томограммам. Врачи об эксперименте не знали. Но, по итогам сказали, что, мол, да. Увидев фотографию, смотрели пристальнее и сочувствовали больше.
Но изучалось не это. Отличительная черта хорошего рентгенолога - умение делать случайные находки. Которые врач не просил искать. А рентгенолог, анализируя основное заболевание, увидел. И успели предупредить болезнь. В ходе эксперимента случайные находки обнаружились на 81 томограмме.
А спустя 3 месяца эту же 81 томограмму направили тем же рентгенологам. Только теперь без фотографий пациентов. Врачи ежедневно просматривают множество снимков и вспомнить, что видели ранее - не в состоянии. Так вот. В файлах без фотографий они пропустили 80% ранее обнаруженных находок.
В общем, я фото своих детей к медицинским картам уже прикрепил. Но есть и другой совет - персонализируйте. Привлекают внимание и запоминаются истории конкретных людей, а не юридических лиц. Сделайте компанию человечной. Кейсы конкретных клиентов. Фото фермера на упаковке который "лично вырастил эту морковь". Рассказ из жизни главного разработчика front-end.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "