Сэнди, как и многие родители, обеспокоена тем, сколько времени ее 18-месячный ребенок проводит перед экранами. Взвешивание имеющихся доказательств, Оливия Солон объясняет , что она может быть слишком много беспокоиться.
Крошечные пальцы Джессики метались по iPad, пролистывая фотографии, чтобы добраться до особенно интересного видео: 12-секундный клип ее неуклюже танцует под одиночную девушку Бейонсе. 18-месячные постукивания «играют» и издают визг восторга.
После просмотра видео дважды она возвращается на домашний экран и открывает приложение YouTube, чтобы посмотреть эпизод красочной анимации Билли Бэма Бэма . На полпути она переходит на Йо Габба Габба! игра, в которой участвуют антропоморфизированные плоды, попадающие в живот персонажа.
Когда мама Джессики, Сэнди, пытается отобрать iPad, возникает истерика, которая грозит стать ядерной: шаткая губа, слезы, согнутые в кулаки руки и пронзительный вопль. «Она делает это много», - говорит Сэнди. «Кажется, она предпочитает iPad всем остальным. Иногда это единственное, что заставляет ее молчать, - добавляет она, отчаянно размахивая розовым пушистым единорогом, пытаясь успокоить ее дочь.
Как и многие родители, она обеспокоена одержимостью своего ребенка экранами. Она хочет знать, какие действия лучше всего, и сколько времени, проведенного на экранах, слишком много.
Прошло шесть лет с момента запуска iPad, а вместе с ним и возрождения планшетных компьютеров. Академические исследования просто не смогли наверстать упущенное, а это значит, что трудно понять, какое долгосрочное воздействие на планшеты и смартфоны оказывает воздействие на молодой мозг.
Некоторые эксперты обеспокоены тем, что эти устройства, если их использовать особым образом, могут изменить мозг детей в худшую сторону, что может повлиять на их внимание, моторный контроль, языковые навыки и зрение, особенно среди детей в возрасте до пяти лет, у которых так много развития мозга происходит.
Технологические компании и разработчики приложений проявляют свое маркетинговое мастерство в этой проблеме, добавляя слова «образовательный» и «электронное обучение» к своим продуктам, часто без какой-либо научной основы. Так что же делать родителям?
Вместо того, чтобы запрещать устройства, мы должны требовать более качественных приложений, основанных на тщательных исследованиях.
Независимо от наших чувств к планшетам и смартфонам, эти устройства здесь, чтобы остаться. Итак, как мы можем извлечь из них максимальную пользу? Благодаря примерно 100-летнему исследованию того, как дети учатся, мы можем сделать обоснованные предположения о том, какие взаимодействия, в каких обстоятельствах, являются лучшими.
Такие устройства, как планшеты и смартфоны, могут оказать наибольшее влияние на домохозяйства с низким уровнем дохода. В этих домах люди, как правило, имеют меньший доступ к ресурсам развития - таким как уроки музыки, дополнительное обучение или просто дополнительные часы социального общения - и поэтому проводят больше времени с цифровыми медиа. При условии, что контент высокого качества, планшеты и смартфоны могут оказать большое влияние.
Например, исследование Стэнфордского университета в США показало, что к 18 месяцам малолетние дети из неблагополучных семей уже на несколько месяцев отстают от своих более преуспевающих сверстников в знании языка. При правильном содержании и контексте цифровые устройства могут помочь преодолеть разрыв.
«Немного привилегировано и нереально отказаться от технологий», - говорит Левайн. «Я беспокоюсь о том, что мы видим, как люди виляют пальцами на других, потому что у них нет привилегий времени и ресурсов, которые могут иметь другие семьи.
«Мы никак не сможем улучшить образовательные показатели маленьких детей без использования технологий».
Вместо того, чтобы запрещать устройства, мы должны требовать более качественных приложений, основанных на тщательных исследованиях. Для детей в возрасте от трех до пяти лет вполне возможно, что хорошо разработанное приложение может помочь улучшить словарный запас и базовые математические навыки. «У моего младшего задержка речи, и видео, которые он смотрит, определенно помогло ему выучить новые слова», - говорит Лиза, мать четырех- и шестилетних сыновей, которые используют мобильные технологии с 18-месячного возраста.
Все педиатры, специалисты по развитию ребенка и образованию, с которыми я общался, согласились с тем, что для детей младше 30 месяцев ничто не заменит человеческого взаимодействия. Так почему бы не разработать приложения, которые выступают в качестве посредников между младенцем и попечителем? BedTime Math является одним из примеров. Приложение доставляет увлекательные математические истории для родителей и их детей. Это один из немногих инструментов, которые, как было показано, делают детей умнее; дети, которые использовали приложение хотя бы раз в неделю в течение года, улучшили свою математику более, чем контрольная группа. Влияние было особенно сильным для детей, родители которых беспокоились по математике.
ПОНРАВИЛОСЬ?
Поставьте лайк этой статье - и она будет чаще появляться в ленте, а вы поможете другим узнать о данной статье.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы прочитать больше историй.