Найти в Дзене

Тренды интернет-рекламы 2018 года

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Уходящий 2018 год подходит к концу. Самое время подводить итоги. Какие новые тренды он принёс в сферу интернет-рекламы?

1. Эффект «хайпа». Дословно «хайп» это шумиха и ажиотаж вокруг какого-либо знакового события. Сейчас реклама интернет-магазинов сосредоточена на раскрутке конкретного мегапопулярного продукта. Как только выходит новая модель Apple или iPhone, все баннеры, таргет, e-mail рассылки магазинов электроники, салонов сотовой связи, будут освещать именно это событие. То есть эти фирмы наращивают собственную популярность на имени известного бренда.

2. Аутентичность рекламы. Как только рекламы стало больше, она стала раздражать пользователей. Её перестали замечать. Сложнее стало привлечь внимание потребителей. Контекстная реклама ещё действенна, но всё большей популярностью пользуется нативная реклама. Она более естественна и деликатна. Теперь контент не должен быть только рекламным, но и нести пользу потребителю.

3. Релевантная реклама в соцсетях. В соцсетях мы ежедневно сталкиваемся с рекламой. Она бывает настолько мягко интегрирована в персональную ленту, что пользователи воспринимают её, как нерекламные посты. Найти покупателя в соцсетях теперь просто. Главное чётко понимать, как именно он выглядит и в какой конкретно социальной сети его надо искать.

4. Видеоканалы. В 2018-м канал на Youtube для бизнеса – это необходимость. Это дополнительный источник трафика и возможность для получения реальной прибыли от просмотров видео. 90% российских пользователей Интернета смотрит ролики на Youtube. Неужели среди них не найдётся потенциальных потребителей для вас? Хотя надо учитывать и сферу деятельности вашей организации, для которого интернет-реклама может оказаться вообще бесполезной.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.