Найти в Дзене
Motorius

Тест-драйв: SCG 003S

Денег куры не клюют? Любите трековые дни? Все, вы на месте
Денег куры не клюют? Любите трековые дни? Все, вы на месте

"Гоночные машины для шоссе” любят склонять на все лады. Но эта тачка – стоящая. SCG003S – новый американский гиперкар с шоссейной пропис­кой – унаследовал гены бойца “24 часов Нюрбургринга”.

-2

Детище неуемной фантазии Джима Гликенхауса (о нем вы узнаете больше на стр. 64) было создано для того, чтобы сразиться на равных с продукцией ателье Koenigsegg и Pagani и размазать по треку “больших мальчиков” из McLaren и Ferrari.

-3

Буква S в конце невразумительной аббревиатуры означает Stradale (дорожный). Это смягченный вариант гоночного Competizione, который завоевал поул на ‘Ринге в 2015 году. Но углепластиковое шасси-монокок и прижимная сила уровня прототипов LMP2 у них совершенно одинаковые.

-4

4,4-литровый битурбированный V8 от BMW M6 выдает 760 л.с. и свыше 800 Нм момента, которые передаются на заднюю ось через 7-ступенчатую трансмиссию с одним диском сцепления. Ансамбль завершают двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами, карбоновые тормоза Brembo и скорость. Много скорости.

-5

Разгоняясь до 96 км/ч менее чем за 2,9 с, развивая 350 км/ч “максималки”, 2 g механичес­кого сцепления и 850 кг прижимной силы (на 250 км/ч), он проезжает круг по Северной петле за 6:30.

-6

При этом, что самое интересное, 003S по характеру не похож на гоночный болид. Он не глохнет и не движется рывками, как 003C.

-7

У него мягкий и покладистый нрав – в том числе и из-за 400 кг лишнего веса (звукоизоляция, резиновые опоры вместо шаровых шарниров и так далее).

-8

Впрочем, стоит утопить газ в пол, как от этой милоты не останется и следа: если на низких оборотах машина плывет, то на высоких – взрывается мгновенной вспышкой ярости.

-9

Ее рев отдается где-то в диафрагме, а пейзаж за окном превращается в размытые полосы. Вы захотите переживать это чувство снова и снова.

-10

Да, 2,2 млн долларов – это дорого. Но Pagani, например, просит за Zonda Barchetta 20-летней давности 15 млн фунтов, на фоне которых эта надежная тачка с гоночной родословной покажется почти бесплатной. Плюс к тому 003S выпускают по две-три штуки в год, поэтому они всегда будут оставаться редкими и желанными.

Подписывайтесь на наш канал и читайте нас на TopGear

Авто
5,66 млн интересуются