Найти тему
Из точки А в точку Б

Потрясающе красивые кладбища поездов со всего мира

Оглавление

Мы уже писали о кладбищах железнодорожной техники в России. В других странах встречаются не менее, а зачастую и более впечатляющие объекты. Причём на всех континентах, где живёт человек.

Кладбище поездов в Нердлингене (Германия)

Фото: technolirik.livejournal.com
Фото: technolirik.livejournal.com

Станция была построена в середине XIX века, и следующие сто лет она активно работала, обслуживая сначала паровозы, потом тепловозы. Сменилась эпоха, настал век электровозов, а железнодорожная ветка стала не так нужна, как раньше. И в тупиках скопились раритетные образцы.

В отличие от многих таких мест, им не дали просто сгнить. Немецкие ж/д фанаты устроили мастерские прямо там, нередко — под открытым небом. Некоторые локомотивы восстановили для местных музеев, другие утрачены навсегда. Но, несмотря ни на то, вагоны не разграблены, во многих сохранились все детали, вплоть до рычагов управления.

Уюни — самое высокогорное кладбище паровозов (Боливия)

Высохшее озеро Уюни расположено в Боливии на высоте 3650 м над уровнем моря. Там, на солончаке, на пути из Чили в Боливию, остались списанные в 1950-х годах паровозы. Там очень сухо, поэтому техника сохранилась до наших дней, однако она уже не подлежит восстановлению. Но образцы есть просто уникальные.

Больше фотографий этого фантастического места — в одной из наших предыдущих публикаций.

-2

Подводное кладбище ж/д техники в Нью-Джерси (США)

Здесь всего два экспоната — место явно не планировалось сделать отстойником техники, и под водой образцы оказались не намеренно. Скорее всего, шторм настиг баржу с техникой в пути, и тяжёлые паровозы пришлось столкнуть в воду, чтобы спастись. Зато это настоящие раритеты! Под 150 метрами воды стоят локомотивы Planet T 1850-х годов постройки.

-3

Их обнаружили случайно в 1985 году. пол Хеллер исследовал морское дно недалеко от Нью-Джерси. Местные власти разрабатывают проект, который позволил бы поднять сокровища с морского дна. Но это сложно — паровозы этой серии весили более 35 тонн.

И ещё несколько фото просто чтобы передать атмосферу

Заброшенная железнодорожная мастерская в Будапеште (Венгрия)
Заброшенная железнодорожная мастерская в Будапеште (Венгрия)
В городе Лестере (Великобритания) есть свалка, где вагоны сложены просто штабелями. Их свозили туда на протяжении более чем 20 лет, с 1973 по 1996 годы
В городе Лестере (Великобритания) есть свалка, где вагоны сложены просто штабелями. Их свозили туда на протяжении более чем 20 лет, с 1973 по 1996 годы
Гавана (Куба)
Гавана (Куба)
Было интересно? Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал. Так мне будет проще его развивать. Спасибо!