Найти тему

Путешествие авиафоба в Нормандию. Часть 1.

И наконец мы покидаем родные просторы. Пришло время снова прокатиться в Европу.

Вообще-то мы собирались в Португалию, но из двухнедельного отпуска, он стал вначале полуторанедельным, а потом и вовсе недельным, так что планы пришлось изменить. Я рассчитывала, что полторы недели на Нормандию нам хватит, но когда осталась лишь неделя, глобально изменить мы ничего не могли, поэтому все-таки поехали.

Привычный Стриж до Берлина, и через сутки мы на месте.
Привычный Стриж до Берлина, и через сутки мы на месте.

Вообще мне больше нравится парижский поезд с остановкой в Берлине, но Стриж идет быстрее на пару-тройку часов, так как у него автоматическая система смены колеи, и на смене колес экономится пара часов. Да и расписание у него поудобнее, так как парижский поезд отправляется из Москвы в середине недели.

Сам Стриж тесноват, в купейных вагонах нет душа, но что поделать. Да и в любом случае купе - уже хорошо. У нас был опыт поездки в Берлин и обратно в сидячем вагоне Стрижа. Честно говоря, сутки в сидячем вагоне тяжеловато.
Сам Стриж тесноват, в купейных вагонах нет душа, но что поделать. Да и в любом случае купе - уже хорошо. У нас был опыт поездки в Берлин и обратно в сидячем вагоне Стрижа. Честно говоря, сутки в сидячем вагоне тяжеловато.
В Польше
В Польше
Рассвет в Берлине
Рассвет в Берлине
Городские электрички Берлина.
Городские электрички Берлина.

У нас нет времени на прогулку, поэтому мы сразу едем за арендованной машиной.

Берлин
Берлин

Так сложилось, что машину мы обычно арендуем в Avis. Когда еще несколько лет назад мы выбирали прокатную контору, нам то график работы не подходил, то сумма залога и страховки, а здесь как-то удачно все сложилось.

Первая остановка в Эрфурте.
Первая остановка в Эрфурте.
В Эрфурт мы не планировали ехать, но так как он был по дороге, решили заглянуть.
В Эрфурт мы не планировали ехать, но так как он был по дороге, решили заглянуть.
Это вроде бы бывшая электростанция, которую активно приводят в порядок.
Это вроде бы бывшая электростанция, которую активно приводят в порядок.
-10
Городок небольшой, но милый.
Городок небольшой, но милый.
И очень зеленый
И очень зеленый
-13
-14
В нем есть что-то общее с Брюгге и Кольмаром
В нем есть что-то общее с Брюгге и Кольмаром
-16
А еще здесь крутой мост, на котором расположены жилые дома, магазины и рестораны. И это напоминает Флоренцию.
А еще здесь крутой мост, на котором расположены жилые дома, магазины и рестораны. И это напоминает Флоренцию.
А это на самом мосту. Если не знать, что это мост, вроде как обыкновенная улица.
А это на самом мосту. Если не знать, что это мост, вроде как обыкновенная улица.
Крутейший кафедральный собор Эрфурта. В кадр целиком не влез.
Крутейший кафедральный собор Эрфурта. В кадр целиком не влез.
Заброшенное здание бывшего издательства.
Заброшенное здание бывшего издательства.
И красивейший промарх - бывший солодовый завод.
И красивейший промарх - бывший солодовый завод.
Здесь тоже активно все реконструируют.
Здесь тоже активно все реконструируют.
-23
-24

В общем, ехать в Эрфурт специально не стоит, но вот заехать по дороге можно. Здесь приятно погулять.

А мы отправляемся дальше.
А мы отправляемся дальше.

Следующая остановка в Париже, но туда мы доехали не к вечеру, как рассчитывали, а к 6 утра следующего дня. Конечно, после такой поездки нам было не до прогулок по Парижу. Меня еще угораздило заболеть, притом очень конкретно. Собственно я проболела не только всю поездку, но и потом еще полторы недели после возвращения. Во Франции у меня был такой кашель, что французы в страхе отбегали в сторону. В итоге мы все же выползли к полудню на прогулку, но речь о поездке во всякие парижские дыры уже не шла, поэтому полдня мы бесцельно бродили по городу, стараясь все-таки отклониться от стандартных достопримечательностей.

Прогулка по Парижу
Прогулка по Парижу
-28
-29
В окрестностях Центра Помпиду
В окрестностях Центра Помпиду
-31
-32
И сам Центр Помпиду
И сам Центр Помпиду
Парижское метро. Самые крутые поезда - те, которые на резиновых колесах.
Парижское метро. Самые крутые поезда - те, которые на резиновых колесах.
-35
Хочешь отдохнуть - ляг, полежи
Хочешь отдохнуть - ляг, полежи
Одно из мест в Париже, куда я очень давно хотела попасть.
Одно из мест в Париже, куда я очень давно хотела попасть.
Канал Сен-Мартен был прорыт в первой половине 19 в.
Канал Сен-Мартен был прорыт в первой половине 19 в.
Длина канала - 4,5  км. Часть была зарыта под землю для создания парижских бульваров. На два фото выше можно увидеть место, где канал уходит под землю.
Длина канала - 4,5 км. Часть была зарыта под землю для создания парижских бульваров. На два фото выше можно увидеть место, где канал уходит под землю.
-40
В этой части Париж очень красив
В этой части Париж очень красив
Недалеко находится улочка с граффити.
Недалеко находится улочка с граффити.
А так вообще это парижский мини чайнатаун. Есть китайские кварталы и побольше.
А так вообще это парижский мини чайнатаун. Есть китайские кварталы и побольше.
-44
-45

А мы перемещаемся в Сталинград.

Всегда хотела здесь побывать.
Всегда хотела здесь побывать.
-47
-48
Это тоже эмигрантский район. Например, здесь живут индусы, которые даже свой храм организовали.
Это тоже эмигрантский район. Например, здесь живут индусы, которые даже свой храм организовали.
В местном Сталинграде красиво.
В местном Сталинграде красиво.
Здесь неподалеку тоже проходит канал Сен-Мартен. Всего на нем 9 шлюзов.
Здесь неподалеку тоже проходит канал Сен-Мартен. Всего на нем 9 шлюзов.
Дальше мы снова возвращаемся в центр, в его торговую часть.
Дальше мы снова возвращаемся в центр, в его торговую часть.
В этот момент как раз начинается закат.
В этот момент как раз начинается закат.
-54
Вид на Елисейские Поля и Триумфальную Арку.
Вид на Елисейские Поля и Триумфальную Арку.
-56
Мост Александра 3 и Дом Инвалидов, а вдали башня Монтпарнас.
Мост Александра 3 и Дом Инвалидов, а вдали башня Монтпарнас.
Ну и конечно,Эйфелева башня
Ну и конечно,Эйфелева башня
Я буду банальна, но именно виды с башней я считаю самыми лучшими.
Я буду банальна, но именно виды с башней я считаю самыми лучшими.
Для меня символ Парижа - именно Эйфелева башня.
Для меня символ Парижа - именно Эйфелева башня.
В каждой поездке я не просто прихожу гулять к башне, по возможности мы всегда поднимаемся на смотровую.
В каждой поездке я не просто прихожу гулять к башне, по возможности мы всегда поднимаемся на смотровую.
Виды
Виды
-63
-64
Вдали видны высотки Дефанса, куда я планировала попасть в этот раз, но не сложилось. Когда-то давно мы в Дефанс ездили, хотели и в этот раз повторить.
Вдали видны высотки Дефанса, куда я планировала попасть в этот раз, но не сложилось. Когда-то давно мы в Дефанс ездили, хотели и в этот раз повторить.
-66
-67
А на этой ветке парижского метра ходят поезда без машиниста, а пути отгорожены стеклянными стенами с автоматическими дверьми.
А на этой ветке парижского метра ходят поезда без машиниста, а пути отгорожены стеклянными стенами с автоматическими дверьми.
И еще один символ Парижа.
И еще один символ Парижа.

В Париже большая проблема с парковками. И мы паркуемся обычно на подземной парковке в районе Лувра. Там, конечно, адски дорого, но хотя бы есть места,и нет ограничения по времени парковки. Но обычно у нас получалось так, что машину мы забирали днем, и проходили на парковку через Лувр. А тут в ночи все закрыто, мы примерно знали, где вход на парковку с улицы, но одно дело искать его днем, а другое дело - ночью. Мы бродили полчаса, спросить было не у кого. В итоге мы плюнули и вошли в парковку через въезд, который на самом деле является частью развязки в тоннеле, и прохода для пешеходов там не предусмотрено. Наверно, мы странно выглядели, но никто нас не остановил.

В этот раз Париж вышел сумбурным, да и не успели мы почти ничего из-за неправильного планирования времени и моей простуды.

Дальше Нормандия.