Попал я как-то на премьерный показ спектакля "Жара" по произведению Натальи Мошиной в пермском театре новой драмы "Сцена Молот", плавно перетекающий в фестиваль современной поэзии "Слово-Ново".
Если сказать, что в зале был аншлаг - это ничего не сказать, примерно человек тридцать в зал так и не поместилась.
Спектакль сильный, особенно когда ты вдруг осознаешь, что зрители в зале это и есть заложники. Лично мне показалось, что половина зрителей были артисты, но, оказалось что в зале их сидело всего пять человек. Не буду раскрывать все секреты, тем более что сижу за столиком с бывшими заложницами.
Спектакль как никогда злободневный в поствыборной ситуации того года. Злободневный по жуткому. Умеет же Эдуард Бояков приурочить премьеру к политическому календарю.
Все больше ничего писать не буду. Смотрим фоторепортаж.
Заставка обманчива - постмодернистская калька со спектаклей о Чечне и Афгане.
Не могу понять зачем хожу на новую драму в "Сцену Молот", ведь я же не люблю театр.
Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен