Компания Epson заявила о поддержке платного обслуживания для премиум клиентов. Первыми моделями печатающих устройств, на которые будет распространяться программа, стали представители серии WorkForce Pro. В будущем производитель планирует включить в начальный список большинство популярных ПУ, которые применяются для домашней и корпоративной печати. Платная подписка обеспечивает:
- своевременную доставку расходных материалов;
- отправку запчастей для ремонта;
- техническую поддержку в режиме телефонного разговора.
Easy Care 360 – это необязательная процедура, поскольку подписка на премиум-сервис осуществляется в добровольном порядке. Ее необходимо оформлять отдельно от покупки печатающих устройств. Пакет услуг рассчитан на комфортное обслуживание бизнес-клиентов. С его помощью, пользователи сэкономят большое количество времени при сервисном обслуживании ПУ.
Специальное программное обеспечение будет в реальном времени отслеживать расход чернил и диагностировать неисправности аппарата. ПО в автоматическом режиме заказывает краску и новые комплектующие. Линия технической поддержки будет работать круглосуточно, поэтому клиенты смогут в любое время связаться с сотрудниками и получить бесплатную консультацию.
Компания работает над несколькими тарифами сервисной услуги, один из них – это «Плата за страницы». Стоимость ремонтных работ будет пропорциональна количеству отпечатков. Грубо говоря, чем больше вы печатаете – тем меньше придется платить в сервисном центре. Премиум обслуживание «Эпсон» является локальным маркетинговым ходом. Если оно будет пользоваться высоким спросом, компания развернет повсеместную поддержку бизнес клиентов.
Похожая задумка была у производителя ReadyInk. В прошлом году он также выпустил специальное ПО, которое в автоматическом режиме следит за уровнем чернил в картриджах и своевременно заказывает расходники через сайт компании.
Покупайте продукцию Epson у нас в магазине inksystem