В этой статье разберемся в вопросе отличия между AWD (привод на все колеса) и 4WD (привод на 4-е колеса).
AWD
Предназначение – для увеличения адгезии и повышения производительности в обстоятельствах при любой погоде.
На отдельных машинах применяется регулярный вариант, который беспрерывно передает мощь на все 4 колеса.
Автовладельцам подобных автомобилей недосягаемы ни блокировки дифференциала, ни понижающая передача. Элементы трансмиссии и бортовой ПК, самостоятельно определяют момент проскальзывания колес и дополнительно подключают другой мост.
Контролируется чередой компьютерных кодов, применяя весьма трудные методы, которые наблюдают за дроссельной заслонкой, тормозными механизмами, рулевым управлением.
На отдельных вариациях поставлены детекторы, которые считывают путь спереди авто, устанавливая зоны с ямами, водой, льдом.
4WD
Предназначение – для применения на умеренном либо жестком бездорожье.
Представляет собой систему, когда, при надобности ручным способом вводится полный привод. Большая часть джипов имеет непосредственно подключаемый привод, это дает возможность значительно сэкономить на расходе горючего, увеличить скорость и немного облегчить конструкцию.
В версии Part – частичный полный привод подключается по надобности, все остальное время машина перемещается как самая обыкновенная.
Применение допустимо только лишь на некоторое время, ее использование на высохшем и гладком покрытии гарантирует усиленный износ силовой передачи.
В версии Full - неотключаемый привод на все колеса. Постоянно распределяющийся между мостами крутящий момент в установленном производителем балансе.
Машина с таким приводом может идти по любому покрытию, однако для получения на самом деле внедорожных способностей его необходимо оборудовать вспомогательными блокировками.
На машинах с этой системой имеется комплект низкого диапазона переключения передач, ручная либо механическая раздаточная коробка, высокий дорожный просвет, неплохие углы проходимости.
А какой автомобиль у тебя? Напиши об этом в комментарии ниже.