Найти тему

Я ПРЕВРАТИЛ

357 прочитали
    Соколов Г.И.     ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))

Я превратил, так много слов,
В красивые стихи.
Пытаясь этим передать,
Поэзию любви.

Мне так хотелось объяснить,
Про то, что есть в душе,
Ведь я не мог, всю жизнь молчать,
Талант, закрыв в себе.

Наверно это – волшебство,
Немыслимо творить.
Наверно и не всем дано,
Что есть в душе, открыть.

Открыть секреты – бытия,
Простого человека,
Что возрождается – уйдя,
Повторно, век от века.

Я не считал себя простым,
Наверно, я другой.
Я вижу все вокруг иным,
Талантливой душой.

Имея творческий подход,
К любым своим делам,
Я превращаю пустоту,
В богатый, светлый – Храм.

Ведь превратил, так много слов,
В красивые стихи,
Чтоб просто людям передать,
Поэзию – любви!

Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))