Питание в Карловых Варах – это давняя беда этого курорта. Есть отели, где кормят стабильно хорошо, но их немного. О качественной диете вообще мало кто заботится в отелях.
Проработав в Карловых Варах 5 лет я так и не нашел ответа на вопрос: почему на курорте, главный профиль которого – лечение заболеваний ЖКТ, так забивают на качество питания.
Я четко знаю, какие отели грешат в плане питания, а какие стараются придерживаться определенных (язык не поворачивается сказать слово «хороших» и «высоких») стандартов.
Скажем, моим многочисленным клиентам нравится, как кормят в отелях Ambassador, Imperial, Prezident, Royal Regent.
А вот дешевка она и есть дешевка. В среднем примерно такие отзывы пишут о питании в санатории Krivan:
Хотя в плане гав…го питания могут отличиться и отели уровня 4*. Вот вам пример отеля Interhotel Central 4*:
И, знаете, я не советую верить менеджерам турфирм в плане того, что они вам рассказывают о питании в отелях Карловых Вар. Объясню почему. Дело в том, что отель заранее знает, что к ним приедут менеджеры турфирм в рамках рекламного тура. И персонал наводит шмон по всему отелю. И если в плане комфорта и лечения ничего особенного они не сделают, то с питанием улучшают ассортимент. Для показухи.
Приехал я как то с коллегой в отель Bohemia в Марианских Лазнях. Мы заранее предупредили руководство отеля о приезде, так как нам надо было получить разрешение на видеосъемку. Приходим на ужин, и тут за соседним столом меня окликает женщина.
- Владислав привет, мы только сейчас поняли, почему сегодня резко улучшили ассортимент. Крайне слабое питание было, но вы приехали, и они нас стали кормить деликатесами.
Я после отъезда из отеля специально перезвонил этой женщине прямо в ее номер и выяснил, что в плане питания все стало на свои места. То есть кормить опять стали также дерьмово, как кормили.
Но, почему я так уверенно говорю обо всем этом. Потому что в большинстве отелях я жил, в том числе инкогнито. А также постоянно анализирую отзывы людей.
В общем, будьте внимательны. И лишний раз проконсультируйтесь со мной. E-mail: vladislav.burya@mail.ru, burya.vladislav@gmail.com.
Владислав Буря, аудитор лучших курортов Европы, создавал и раскручивал 3 международных онлайн-сервиса бронирования отелей и санаториев, 5 лет работал на курортах Европы, автор блога kurortolog.blog, автор книг «Как выбрать лечебный курорт и получить результативное лечение» и "Секреты успешного курортного лечения в Европе".