Найти в Дзене
ШопингМания

7 российских марок косметики, которые выглядят иностранными (а вы и не знали)

Оглавление

Поскольку я получила хороший отклик на предыдущие материалы об отечественных брендах-оборотнях (ссылки в конце статьи), то продолжу свой рассказ. На этот раз речь пойдёт о косметике. Наши потребители любят звучные иностранные имена и охотнее приобретут французскую косметику, нежели русскую. Производители это знают и выбирают названия под стать.

Faberlic

-2

Бренд зародился в 1997 году, но изначально именовался «Русской линией». В дальнейшем он был переименован в благозвучный Faberlic, поскольку покупательницы с большим желанием брали иностранный продукт. Сейчас компания превратилась в настоящего гиганта, на её счету более тысячи наименований и 5 млн потребителей. Вся косметика производится на двух заводах - в Москве в районе Бирюлёво и подмосковном посёлке Соболиха.

Yllozure

-3

Косметика Yllozure позиционируется как люксовая и особый акцент делается на том, что она французского производства. Марка появилась в 2002 году и кроме как в России о ней больше нигде не известно. Она основа нашими соотечественниками, которые предусмотрительно зарегистрировали адрес компании в Париже. О русском следе также говорит регистрация официального сайта Yllozure через российского провайдера.

Иль де Ботэ, Л’Этуаль и Рив Гош

-4

Все три парфюмерно-косметические сети, не смотря на своё французское звучание, являются отечественными компаниями. «Л’Этуаль» включает в себя более 800 магазинов по всей России, «Рив Гош» порядка 200, а «Иль де Ботэ» контролирует 200 торговых точек. Эта тройка является самыми крупными специализированными ритейлерами в РФ. До появления «Магнит Косметик» они контролировали 63% косметического рынка России.

Splat

-5

Косметика и бытовая химия являются близкими категориями, поэтому последней тоже стоит уделить внимание. Марка Splat наиболее известна своими зубными пастами, но мало кто знает, что это отечественный продукт. Заводы, производящие продукцию бренда, расположились в Московской и Новгородской областях. С момента своего основания в 2001 году компания смогла отвоевать 15% рынка.

R.O.C.S.

-6

Продукция R.O.C.S. для полости рта позиционируется как премиальная, что не мешает ей производиться в России. Компания была основана 1998 году, её задачей стало заполнение ниши высококачественных зубных паст, которая на тот момент пустовала. У бренда два завода на территории Подмосковья в районе Домомодедово и в селе Старая Ситня.

Я уже рассказывала о других известных отечественных компаниях с заграничным звучанием, поэтому если пропустили, советую почитать:

Марки-хамелеоны в одежде. Часть 1 и Часть 2, а также Бренды обуви с иностранным акцентом.

-7