Клиентов Сбербанка встретила неожиданность: теперь на любую кредитную карту любого клиента Сбербанка больше нельзя перевести деньги, зная номер телефона. Если вы привыкли поступать именно так - ищите другой способ, прежний уже не работает.
В чем проблема?
Проблема в том, что некоторые клиенты имели несколько карт - и кредитные и дебетовые. И поэтому когда им хотели перевести деньги, "умная" система Сбербанка иногда вместо той карты, на которую ждал клиент, подставляла именно кредитную. И вуаля, деньги вместо кармана клиента оказывались в кармане Сбербанка. Уходили на гашение долга, при этом самого гашения не хотелось.
Что должно было быть?
По идее, клиент должен был сам выбирать - на какую карту он хотел бы получать деньги. Но с точки зрения программистов и руководства Сбера эта задача оказалась слишком сложной. Встроить форму на сайте, где можно было бы указать приоритетную карту, потом разбирать конфликтные ситуации - хотел, не хотел клиент получать деньги именно туда, а не куда попало, потом заниматься переводом с карты на карту... в общем отключили и всё. Все теперь должны быть довольны.
А что на самом деле?
В общем, пострадают только те, кто имеет теперь только кредитные карты Сбера. Вердикт остается прежним - по номеру телефона деньги им теперь не перевести. Но пресс-служба банка успокаивает - обычно у клиента сразу несколько карт. И среди них обязательно окажется дебетовая. Пусть дальше клиент сам переводит куда ему надо. Некоторая доля резонности в их словах есть ).
Желаем подписчикам нашего канала того, чтобы у них всё переводилось туда, куда хотелось! И чтобы поступлений было гораздо больше, чем списаний!