Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Чем чревато включать вентилятор отопителя сразу зимой на максимум?

Чего хочет любой водитель, сев в авто с холодной улицы зимой? Побыстрее согреться! И в попытке получить как можно больше теплого воздуха в салон некоторые водители сразу же включают на максимум вентилятор отопителя. Если Вы хотите, чтобы в салоне побыстрее стало тепло, этого делать как раз не стоит. И вот почему...

Привычная картина зимней дороги...
Привычная картина зимней дороги...

Дело в том, что сразу после запуска двигателя по радиатору салонного отопителя "гоняется" еще не прогретая мотором охлаждающая жидкость. Поэтому на какое бы положение не был включен вентилятор, в салон будет сдуваться лишь холодный воздух, которого там и так предостаточно. И чем сильнее скорость обдува, тем интенсивнее холодный воздух будет поступать в салон. А как же тогда обеспечить максимально эффективный и быстрый прогрев салона?

Во-первых, надо включить рециркуляцию воздуха в салоне. Так не будет производиться забор холодного "забортного" воздуха, пока водитель не решит, что внутрисалонный уже достаточно нагрет "печкой". Как правило, ждать этого долго не приходится.

Во-вторых, дефлекторы обдува должны быть открыты и направлены прямо в салон. Если они направлены на окна или куда-либо в сторону, эффективность прогрева салона сразу падает. Ну, и как я уже упомянул, сначала лучше поставить вентилятор на первое положение: так меньше холодного воздуха попадет в салон, пока радиатор еще не нагрелся.

Хорошего Вам сцепления с дорогой и всегда заводящихся двигателей на морозе! Если статья оказалась полезной, подпишитесь на канал и поставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются